Более 20 000 посетителей уже побывали в обновленном музее. Они также хотят рассказать истории обычных жителей, ведь этот район был не только кварталом ремесленников.
Во время осенних каникул Луостаринмяки в Турку превращается в оживленный улей. Помимо местных жителей, здесь есть люди из Хельсинки, Тампере, Риихимяки и др.
Они ищут подходящие места, где новое приложение для мобильных телефонов *Luostarinmäki 1827* могло бы открыть вид на прошлое.
– Мы только что были в булочной. Просто нажмите здесь, чтобы посмотреть дома. Вы также можете прогуляться по аллеям с мобильным телефоном”, – советует Кута.
По мнению Отсо Лехтокара, на Луостаринмяки была проделана такая хорошая работа, что дома выглядят точно так же, как и в 1827 году.
– Стоит пойти на край этой области. Оттуда видны ветряные мельницы и поля, — советует Лехтокари.
Затем мальчики идут смотреть 3D-моделирование 1827 года. У обоих выражение лица поражено.
– Это было супер здорово. Облака красиво двигались, и звонили колокола. Когда мы вырастем, мы станем создателями игр, а значит, мы могли бы сделать что-то подобное и здесь, — с энтузиазмом говорит Кута.
– Графика была действительно великолепной. Я видел, что для этого было приложено много усилий, — размышляет Лехтокари.
Урхо Коота попробовал, какова на ощупь шерсть, на выставке “Детские луостаринмяки”. …
Художница из США Пенелопа Умбрико использует в своих работах фотографии объявлений о продаже, сделанные другими людьми, которые удивительным образом раскрывают многое об окружающем обществе.
Социальные сети постоянно пестрят фотографиями повседневной жизни и торжеств. Там изображения контролируются, обрабатываются и отбираются моменты жизни людей.
Но в Интернете также полно таких не украшенных фотографий.
Размытая фотография породистой кошки, выставленной на продажу на первой странице блошиного рынка в Интернете, не является эстетически привлекательной. Картинка не должна быть красивой. Его цель – продать товар, который он изображает.
По словам Умбрико, для продавцов фотографии — это всего лишь инструмент для презентации ценного товара. Он думает иначе.
Для них это мусорные картинки. Но мне важен имидж. Потому что в картинах, которые людям безразличны, они на самом деле раскрывают что-то о человечестве, — говорит художник.
Umbrico собирает фотографии объявлений о распродажах от потребителя к потребителю, найденных в Интернете. Выставка, составленная из этих снимков, экспонируется в Финском музее фотоискусства К1 в Хельсинки, в галерее Kämp. Сам художник не сделал ни одной фотографии для выставки.
Повседневная жизнь очаровывает нас
Объявления о продаже могут непреднамеренно раскрыть многое о собственной жизни и доме. В то же время они рассказывают об окружающем мире.
– То, как бегают дети и домашние животные, когда телевизор снимают для рекламной рекламы, и как телевизор отражает окружающую квартиру, раскрывает огромную картину общества.
Вы можете рассматривать работы в целом на расстоянии или рассматривать детали вблизи. Коллекция телевизионных экранов может сначала показаться мрачной, но при ближайшем рассмотрении картинки даже забавны. Кас, когда можно было только сфотографировать славянский присед с телевизора, поставленного на пол.
Экраны и свет как основные темы выставки
Растенберген размышляет о влиянии Интернета на изменения в конфиденциальности. Повседневная жизнь других людей стала ближе, чем когда-либо, с помощью экранов на различных устройствах. Граница между частным и публичным пространством радикально изменилась, когда фотографии, загруженные в Интернет, сделали личное пространство публичным.
– В принципе, повседневная жизнь даже совершенно незнакомых людей доступна нам как никогда раньше, – размышляет Растенберген.
По словам художника Умбрико, одной из тем выставки является отношение людей к экранам: как экраны передают нам изображения и как они отражают разный свет.
– Все начинается с идеи, что солнечный свет и свет экрана разные. И когда мы видим солнце с экрана, мы на самом деле видим свет от экрана, а не свет от солнца, — говорит Умбрико.
Идея претворяется в жизнь, как только вы приходите на выставку, когда на экране телевизора мелькают фотографии, сделанные на солнце.
От мусора к искусству
Умбрико интересует все, что образуют подобные фотографии.
– Не все картинки хороши сами по себе. Сами по себе они неинтересны, но когда вы складываете их вместе, вы видите закономерность. А общество построено на формулах, размышляет Умбрико.
Одно изображение производит другое впечатление в сочетании с сотнями изображений одного и того же объекта.
– Внезапно они становятся скульптурными, почти как фотоколлажи, как настенная живопись. И сами по себе превращаются в произведения искусства, — говорит Анна-Кайса Растенберген.
По его словам, изображения также отражают нашу потребительскую культуру. Они рассказывают о том, что считается достаточно ценным для продажи.
По словам куратора выставки Анны-Кайсы Растенберген, стоимость выставленных на продажу товаров не соответствует стоимости сделанной на них фотографии. “Цель фотографии – продать товар, и в фотографию мало что вкладывается”. …
Британской вещательной корпорации (Би-би-си), британской службе общественного вещания, сегодня исполняется 100 лет.
Считается, что начало Би-би-си было положено 18 октября 1922 года, когда созданная Главпочтамтом Великобритании Британская вещательная компания, известная в то время как British Broadcasting Company Ltd, начала вещание. Телевизионное вещание началось в 1932 году.
Сегодня Би-би-си является крупнейшей в мире службой общественного вещания. В ней работает более 20 000 человек, и, например, в прошлом году ее бюджет составил 5,3 млрд фунтов стерлингов, или более 6 млрд евро. Би-би-си финансируется в основном за счет лицензионного сбора в размере 159 фунтов стерлингов, или 183 евро в год. После изменений, внесенных в позапрошлом году, с пенсионеров в возрасте старше 75 лет плата больше не взимается.
В 1925 году студия BBC выглядела так: здесь вы создаете звуковые эффекты. …