В Швеции требуется дополнительная информация от многих финнов, обратившихся за компенсацией в туристическое агентство Deturi.

Пляж отеля в Алании
Аланья в Турции была одним из основных направлений путешествий Детура.

Финские клиенты Detur Finland Oy получили возможность подать заявку на компенсацию от шведского Kammarkollegiet за невыполненные туристические пакеты из-за банкротства.

Финнам, ожидающим компенсации от туристического агентства Deturi, нужна дополнительная информация.

Заявления многих финнов о компенсации оказались неполными, поэтому шведская Kammarkollegiet, отвечающая за выплату компенсаций, запросила у заявителей дополнительную информацию.

Kammarkollegiet надеется, что на сообщения на английском или шведском языке будут даны ответы как можно быстрее, чтобы ускорить принятие решений о компенсации. Если сообщение не найдено, претендентам на компенсацию следует проверить папку со спамом.

С Kammarkollegiet также можно связаться по телефону, поэтому те, кто подал заявку на компенсацию, должны ответить на звонок с кодом города Швеции. Звонок начинается с номера 46 870.

Kammarkollegiet напоминает, что потребители не имеют права на двойную компенсацию. Таким образом, заявку на компенсацию необходимо отменить, если вы получили возмещение, например, от кредитной компании.

Финские клиенты Detur Finland Oy получили возможность подать заявку на компенсацию от шведского Kammarkollegiet за невыполненные туристические пакеты из-за банкротства.

Kammarkollegiet обратилась в Управление по конкуренции и защите прав потребителей Финляндии (KKV) с просьбой предоставить информацию по этому вопросу.

Клиентам не следует обращаться в KKV или Европейский потребительский центр Финляндии, а действовать в соответствии с инструкциями Kammarkollegiet.

Detur подал заявление о банкротстве около года назад.