Отменять уже забронированную на осень поездку в Detur самостоятельно тоже не стоит.
Непонятная ситуация со шведским туроператором Deturi продолжается. Путешественников, уже побывавших в поездке, попросили отдельно оплатить проживание в отелях, так как в отелях говорят, что они не получили свои платежи от туроператора.
Если вы уже доплатили или считаете, что ситуация вынуждает вас не платить, вам следует сохранить квитанцию \u200b\u200bдля требования компенсации.
Вяэнянен считает ситуацию исключительной и странной. Отчет Detur противоречит информации, которую сообщили туристам отели в Греции и Турции.
Детур сказал, что все отели будут оплачены, и обратный транспорт будет осуществляться в обычном режиме.
– В этой ситуации мы хотим знать, как убрать всю эту неразбериху и как оплатить потребителям, например, эти дополнительные накопленные расходы, – говорит Катри Вяэнянен.
Осенние поездки отменены
Detur объявил, что отменит все поездки на конец 2022 года и свяжется с пассажирами, пострадавшими от отмены.
Напоминаем KKV, что на данном этапе пассажиры не должны сами отменять свои поездки, а должны дождаться уведомления Детури. Туроператор должен вернуть платежи пассажира без неоправданной задержки и не позднее 14 дней после расторжения договора туристического пакета.
Тем, кто уже в пути, следует внимательно следить за информацией об обратном транспорте.
Поездки с вылетом из Финляндии отменены, новые бронирования сделать нельзя.
Операции Detur осуществляются из Швеции, залог компании находится в Швеции, а органом, осуществляющим надзор за залогом, является Kammarkollegiet Швеции.
– Мы связались со шведскими властями. Они не объявляли компанию неплатежеспособной и не получали уведомления о банкротстве, — говорит Катри Вяянянен.