Компания Tallink Silja сняла еще одно судно с маршрута Турку-Стокгольм. Суда, заказанные компанией Finnlines, вскоре будут перевозить вдвое больше пассажиров, но они не будут останавливаться в Мариехамне.
– Все быстро меняется. Я не думаю, что решение Таллинк Силья – это единственное решение. Для туристической отрасли, за которой стоит корона, наступают трудные времена.
Tallink Silja реорганизует свои услуги на зимний сезон после того, как очередное утреннее судно село на мель. Вечерний корабль отправляется из Турку на пару часов раньше, оставляя больше времени для вечерних развлечений.
Сейчас Viking Line успешно работает на этом маршруте. С приходом “Славы” в Турку весной компания увеличила количество пассажиров на маршруте Турку. В период с июня по август по этому маршруту проехало 740 000 пассажиров, что является новым рекордом летнего сезона.
Порт Мариехамна замедляет работу
Порт Мариехамна был загружен в течение летнего сезона, так как в порт прибыло рекордное количество иностранных круизных лайнеров, почти 50.
– Это было видно на уличной сцене, когда здесь были немцы, американцы и кто еще, – описывает директор по туризму Лотта Бернер Шёлунд.
Тем не менее, Лотта Бернер Сьолунд считает, что Мариехамн останется оживленным летним городом, поскольку ожидается, что туризм на Аландах не ухудшится. Финнов стало больше, чем раньше, и шведы вернулись в островную провинцию после ограничений из-за коронавируса.
Закончившееся лето было хорошим, и Бернер Шёлунд ожидает того же и в будущем.
Finnlines вступает в борьбу за пассажиров
Судоходная компания Finnlines в будущем будет инвестировать в пассажирские перевозки. В прошлом судоходная компания ориентировалась на перевозки грузов из Финляндии на Аландские острова, в Швецию и Германию, но теперь более интересными стали и пассажирские перевозки.
Очередную миграцию можно увидеть в этих водах после зимы. Finnlines заказала два новых судна, одно из которых было спущено на воду несколько дней назад. Корабли отправятся на Наанталинский маршрут осенью через год.
С новыми кораблями пассажировместимость удвоится до 1100 пассажиров на судно.
Оба новых корабля Finnlines проходят через Лонгнес. По словам Марко Палму, порт Мариехамн был протестирован, но Лонгнес является лучшим портом на Аландских островах для судоходной компании.
Также пешком до новых кораблей
Finnlines работает из Наантала через Лонгнес в Капельшер в Швеции. В настоящее время к судам Finnlines приходится подъезжать через автомобильную палубу на автомобиле или другом транспортном средстве. Когда на маршрут отправятся новые корабли, те, кто путешествует пешком, также смогут сесть на корабли.
В конце Наантали это делается для того, чтобы пассажиры собирались на терминале Наантали, откуда автобус доставляет их на корабль.
На грузовых судах стоимость поездки обычно делается так, что питание включено в стоимость билета. Обычно есть только одно место, где можно поесть. Через год на кораблях Finnlines, следующих по маршруту Наантали, будет пять ресторанов, а питание больше не будет входить в стоимость билета.
_Вы можете обсудить тему с Yle ID. Обсуждение завершится 14 сентября в 23:00_