«Когда вы приезжаете сюда, вы имеете в виду определенные вещи», — говорит мужчина, который хорошо провел время со своей женой в одном из самых уникальных арендованных домиков в Финляндии.

Многие хозяева хотят предложить своим гостям впечатления и фирменные блюда. В то же время обычные и удаленные домики также являются популярными местами размещения.

Хотели бы вы провести ночь в самодельном иглу или гостевом доме, выложенном черепицей? Или в деревянном доме, построенном в глуши, в почти полностью прозрачном пластиковом куполе или, может быть, в фиолетовых багги? Один только выбор Airbnb включает в себя множество специальностей, многие из которых обещают незабываемое пребывание.

Experientiality стремится выделиться среди остальных предложений размещения. В кабине, которая недавно стала доступна для аренды в Оулу Вирпиниеми, отличительной чертой служит интерьер, предназначенный только для взрослых, явно подпитывающий сексуальную активность.

– Когда вы приходите сюда, вы имеете в виду определенные вещи и хотите определенных впечатлений. Их нет в обычных каютах, — говорит Тони Вяянянен.

В салоне помимо прочего есть тантрическая скамья, крестовина для связывания, секс-качели и клетка. На стенах висят кнуты, цепи и колышки, а на стенах несколько зеркал. Есть также различные фаллоимитаторы и инъекционная машина для общего пользования.

Катри и Тони Вяэнянен пьют игристое вино из бокалов с высокими ножками.
Катри и Тони Вяэнянен хотели отдохнуть от повседневной жизни во взрослой каюте. В семье с детьми мало времени проводят вместе.

Семья Вяэна принимала участие в оформлении интерьера салона, но никак не связана с его бизнесом. Их также интересовало, как их конструкция работает на практике.

Катри Вяянянен считает, что такие каюты нужны и на рынке жилья, потому что в пункте назначения вы можете делать и пробовать то, что у вас нет возможности делать дома.

– Ты не можешь поставить, например, такой крест в своей комнате. А если штабелеукладчик стоит пару тонн, не у многих есть такая возможность, — говорит Тони Вяянянен.

Гигиена территории беспокоит Вяэна, но они уверены, что о чистоте позаботились.

– Вы должны использовать здравый смысл. В других арендованных домиках вы едите теми же вилками и ложками, которыми пользовались другие, — говорит Катри Вяэнянен.

Гигиена – это общая обязанность каждого

Гости должны поддерживать определенный уровень чистоты, например, вытирать свежие экскременты. Гости чистят инструменты, которыми пользуются сами, и они снова очищаются при уборке салона. Также, например, кровать имеет промежуточный слой, который задерживает влагу.

– Если даже зайти в гостиничный номер с УФ-лампой, я утверждаю, что уборке здесь уделяют еще больше внимания, – говорит Йонна Курвинен.

Лицо Йонны Курвинен выделяется в темной комнате с зеркалом, светодиодными лампами и секс-качелями на заднем плане.
Йонна Курвинен хотела, чтобы Lust Inn Virpiniemi был роскошным, а не дешевым местом. Стоимость проживания в сутки выше, чем в обычной гостинице.

Курвисы не знают, что в Финляндии есть еще одна арендная кабина с таким же оборудованием. В Киркконумми есть большой особняк, который можно охарактеризовать как развлекательный центр для взрослых.

– Поездок в Киркконумми еще не было, так что, возможно, стоит посетить.

Наряду с сексуальными элементами предприниматели хотели внести продуманные детали. Например, нам пришлось долго ждать из Италии блестящих затирочных материалов для облицовки ванной комнаты.

Отели предлагают панорамные впечатления

Посреди комнаты стоит дерево кело.
В международно признанном люксе Kotkanpesä в центре комнаты стоит большая сосна.

Спрос на орлиное гнездо побудил нас увеличить предложение:

– Позднее мы построили апартаменты «Аврора», «Кархунпеся» и «Фееникс», и все они пользовались большой популярностью, — говорит Куукасярви.

Feenix был построен на месте сгоревшего гостиничного ресторана.

– На дачах можно быть как птица в гнезде и наблюдать за природой. По словам Хоманена, видимость из окна коттеджа может достигать 70 километров.

Существуют более доступные версии птичьих гнезд, чем версии с большим количеством пузырей. Ночь в люксе стоит около 430 евро.

Окно комнаты показывает снежный пейзаж.
Из окна люкса Linnunpönttö видно на десятки километров.

У крупного оператора специальности отходят на второй план

По словам Саккинена, наиболее популярны отдельные каюты, где уровень оснащения не очень высок и не современен. Арендаторов также интересуют единственные на островах домики или домики, находящиеся далеко от соседей.

– У нас есть определенный уровень качества и классификация, поэтому мы просто не можем включить в выборки все, что возможно, – говорит Саккинен.

Мы должны были быть готовы к критическим голосам

Предприниматели Lust Inn Virpiniemi также хотят нарушить табу своим предложением каюты.

– Я утверждаю, что секс вообще до сих пор табу. «Мы хотим уменьшить, по крайней мере, внутри пар табу на возможность говорить о своей сексуальности», — говорит Йонна Курвинен.

В темной комнате есть Х-образный крест и черная тантрическая скамья.
Рядом с гостиной каюты находится небольшая комната, где собраны мебель и посуда.

Он сам является предпринимателем в сфере услуг. Отзывы пока только положительные, но гравийные звуки все еще могут быть.

– Мы готовы к тому, что будет негативный отзыв или, например, заказчик не захочет работать со мной в моей стандартной работе. Если секс и сексуальность настолько табу для кого-то, что они не хотят со мной встречаться, то мне не нужно с ними работать.

Реакции подготовлены таким образом, что точный адрес коттеджа публично не виден.

– Мы хотим защитить наших клиентов, чтобы автомобили не проезжали мимо, чтобы посмотреть, кто там в качестве клиента.

Цель Вирпинеми не должна оставаться единственной. В мыслях существует цепочка, к которой могут присоединиться другие участники торгов, если выполняются критерии салона.

– Я мечтаю, чтобы это распространилось по всей Финляндии, а почему бы и не по всей Европе, – говорит Курвинен.

*Какой ваш самый запоминающийся опыт размещения? Обсудить тему можно до субботы, 29 апреля, 23:00*