Почти 1400 чемоданов были оставлены на рейсах Finnair — исключительно крупный сбой привел к нарушению обработки багажа на рейсах Хельсинки-Вантаа.

В субботу утром обработка багажа была перегружена, а рейсы вылетали поздно.

Чемоданы размещаются на ремне, который проходит в трюм самолета.
Рано утром в аэропорту Хельсинки-Вантаа была перегружена обработка багажа. Фото сделано в мае.

Чемоданы пропали с нескольких рейсов в аэропорту Хельсинки-Вантаа из-за технической проблемы в субботу утром. Некоторые утренние рейсы также были задержаны из-за загруженности багажа.

– На рейсах Finnair было оставлено около 1400 сумок, и дюжине наших рейсов удалось отстать от графика, — говорит Палттала.

Палттала не может рассказать вам о ситуации с другими авиакомпаниями.

В сообщении компании аэропорта Finavia говорится, что обработка багажа была перегружена из-за технической неисправности в конвейерной системе.

По словам Лоэ, в обработке чемоданов больше нет отставаний.

Большая часть сумок осталась в самолете.

Согласно наводке, полученной Yle Uutisten, чемоданы были оставлены, например, во время утреннего рейса из Хельсинки-Вантаа в Киттиля.

– К сожалению, большая часть багажа пропала с этого рейса, – подтверждает Палттала из Finnair.

Рейс A637, о котором идет речь, изначально должен был вылететь в 7:30 утра, но смог вылететь с опозданием на 23 минуты.

– Предположительно остались сумки и от иностранных рейсов, и от пассажиров, которые пересаживались в Хельсинки, – говорит Палттала.

Сумки на следующий рейс

По словам Палтталы, цель состоит в том, чтобы отправить недостающие сумки в пункт назначения ближайшим рейсом. Некоторые направления имеют несколько рейсов в день, некоторые только на следующий день.

– Когда багаж задерживается, мы действуем таким образом, что пытаемся отправить клиенту инструкции о том, что делать дальше, в текстовом сообщении или по электронной почте.

«Клиент также может сообщить об утере багажа в аэропорту или на веб-сайте Finnair», — говорит Палттала.

По словам Палттала, большая часть багажа будет отправлена из Хельсинки-Вантаа в субботу. По прибытии багаж доставляется по адресу, указанному пассажиром.

– Я надеюсь, что мы сможем доставить туда сумки клиентов как можно скорее.

Вы также можете подать заявку на компенсацию на веб-сайте Finnair.

– Finnair компенсирует разумное количество необходимых принадлежностей, которые клиент должен приобрести в ожидании багажа. Вы также можете обратиться в страховую компанию, говорит Палттала.