Туристическим компаниям еще предстоит совершить цифровой скачок

По крайней мере, должен быть веб-сайт, говорит эксперт по туризму Оути Мертамо из Linna Development.

Осенний лес вокруг озера.
Ауланко — одна из самых популярных достопримечательностей Канта-Хяме. Запасное фото.

Только что завершившийся туристический проект SEUMA в регионе Хямеэнлинна побудил туристические компании в Хямеен улучшить свои цифровые возможности обнаружения.

Мертамо говорит, что когда дело доходит до бронирования жилья, у компаний Хямя все в порядке. Различные платформы бронирования вынуждают вас включать в предложение собственную компанию. С другой стороны, ситуация с ведением дел не так хороша, говорит он.

– Клиенты выполняют поиск не по слову «каноэ, Хяме», а по поисковым словам «каноэ, 200 км от Хельсинки». vaan hakusanoilla \”melonta, 200 km Helsingistä\”. Если компания не выставила себя на продажу на более крупной, например, международной площадке, то евро ей просто не достанется, говорит Мертамо.

_Больше новостей Kanta-Häme в слушайте, смотрите и читайте, что происходит рядом с вами._