Norpa Live предлагает насладиться природой, но при этом преследует серьезные исследовательские цели. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать как можно больше особей тюленей по рисунку их меха.
Экологическая организация WWF вновь запустила популярный сервис, позволяющий следить за жизнью балтийских тюленей в Архипелаговом море.
Камера показывает корму, где весной собираются восточные морские косатки для линьки. Перед камерой могут лежать до десятков красных тюленей. По данным WWF, прошлой весной трансляция собрала около 700 000 просмотров.
В начале 1900-х годов балтийский тюлень все еще был самым многочисленным тюленем в Балтийском море. Из-за охоты и токсинов из окружающей среды популяция балтийского тюленя сократилась с 200 000 до примерно 5 000 особей.
В настоящее время насчитывается около 20 000 балтийских морских свиней, а в Архипелаговом море их около 200–300 особей.
Цель – идентифицировать норпов по рисунку их меха
Помимо того, что Norppalive предлагает отдых на природе, у Norppalive также есть важная исследовательская цель. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать как можно больше людей.
Как и сайменский норвежец, балтийский норвежец имеет индивидуальный рисунок меха, который остается неизменным на протяжении всей жизни норвежца. Завиток меха похож на волосатый отпечаток пальца, по которому можно отличить отдельных хорьков друг от друга.
Фотоидентификация узоров меха, т. е. фотоидентификация, уже эффективно применялась в исследованиях сайменской косули.
– Не всех морских свиней можно идентифицировать по фотографиям, но с помощью постоянно накапливающегося материала мы надеемся в будущем уточнить оценку запасов в районе Архипелагового моря, – заявил Лааксонлайта в пресс-релизе WWF.
По данным WWF, новая информация о скандинавах Юго-Западного архипелага может помочь нацелить усилия по сохранению и сохранить скандинавов Балтийского моря как часть природы архипелага и в будущем.
Балтийский тюлень зависит от снега и льда. Его самая большая угроза та же, что и у северной Саймы, то есть изменение климата.
– Нигде в мире нет постоянной популяции хорьков на территории, которая не замерзает в период размножения хорьков. Однако на практике Архипелаговое море уже является такой территорией, утверждает программный директор WWF Петтери Толванен.