В этом году произошли успешные переходы от игр к большому экрану. Фильм “Супер Марио” – один из них. Молодые зрители особенно заинтересованы в историях из мира игр, пишет редактор отдела культуры Пяйви Пуукка.
Фильм не получил звезд от профессиональных критиков, но это неважно. В премьерные выходные в Финляндии “Марио” собрал почти 50 000 зрителей, став самым просматриваемым фильмом в стране в этом году.
В мире успех обычно измеряется тем, сколько фильм зарабатывает. Фильм *Супер Марио*, созданный совместно игровой компанией Nintendo и производителем анимационных фильмов Illumination, собрал в премьерный уик-энд рекордную для своего времени сумму – почти 377 миллионов долларов.
– На самом деле *Super Mario Bros. Move* имеет много положительных сторон. Как играющий отец 6-летнего ребенка, который обожает игры, я думаю, что попал в нужную целевую аудиторию”, – говорит Макдональд.
– Сюжет фильма был слабым, как и опасались, но в играх про Марио не так много поворотов сюжета, из которых можно было бы черпать вдохновение. В конце концов, Марио — всего лишь сварливый сантехник, который ненавидит грибы. Тем не менее, я был вполне доволен полученным опытом.
Игра по-прежнему идет хорошо, что, конечно, очень важно. Марио объединяет поколения, и фильм привлекает в кинотеатр самые разные группы зрителей.
Согласно последней статистике Финского кинофонда *Super Mario Bros. На последний статистический день (11 апреля) фильм* посмотрели 79 532 зрителя.
Количество зрителей другого игрового фильма может служить для сравнения. *Подземелья
Конечно, адаптации игр в повествовательный формат делались давно. Вместо этого было замечено несколько успехов.
Даже самые известные игровые серии с устоявшейся и многочисленной фан-базой не перешли на большой экран без проблем.
Создатели фильма, похоже, изобрели новый способ повествования в играх. Кажется, в сценарий и дизайн вложены серьезные средства.
В повествовании используются сильные стороны повествования новой платформы, а не просто адаптация игры. В играх функциональность обычно является приоритетом, и поэтому постоянная переборка в кино надоедает.
Теперь, когда сила игровых адаптаций доказана, видеоигры кажутся новой книгой для создателей фильмов и сериалов. В частности, младшая аудитория кажется более очарованной персонажами и мирами знакомых игр, чем историями, заимствованными из литературы.
Слушайте Kulttuuriukkösen, почему Dungeons