Анализ: игры – новая книга для кинематографистов

Två dauteranimerade gubbar i hängselbyxor och mustasch.  Den ena har en röd kesps, den andra en grön.
Super Mario Bros. Фильм – один из примеров того, как мир игры был перенесен на большой экран в очень приятной для зрителей форме.

В этом году произошли успешные переходы от игр к большому экрану. Фильм “Супер Марио” – один из них. Молодые зрители особенно заинтересованы в историях из мира игр, пишет редактор отдела культуры Пяйви Пуукка.

Фильм не получил звезд от профессиональных критиков, но это неважно. В премьерные выходные в Финляндии “Марио” собрал почти 50 000 зрителей, став самым просматриваемым фильмом в стране в этом году.

В мире успех обычно измеряется тем, сколько фильм зарабатывает. Фильм *Супер Марио*, созданный совместно игровой компанией Nintendo и производителем анимационных фильмов Illumination, собрал в премьерный уик-энд рекордную для своего времени сумму – почти 377 миллионов долларов.

– На самом деле *Super Mario Bros. Move* имеет много положительных сторон. Как играющий отец 6-летнего ребенка, который обожает игры, я думаю, что попал в нужную целевую аудиторию”, – говорит Макдональд.

– Сюжет фильма был слабым, как и опасались, но в играх про Марио не так много поворотов сюжета, из которых можно было бы черпать вдохновение. В конце концов, Марио — всего лишь сварливый сантехник, который ненавидит грибы. Тем не менее, я был вполне доволен полученным опытом.

Игра по-прежнему идет хорошо, что, конечно, очень важно. Марио объединяет поколения, и фильм привлекает в кинотеатр самые разные группы зрителей.

Согласно последней статистике Финского кинофонда *Super Mario Bros. На последний статистический день (11 апреля) фильм* посмотрели 79 532 зрителя.

Количество зрителей другого игрового фильма может служить для сравнения. *Подземелья

Педро Паскаль и Белла Рэмси в сериале «Одни из нас».
Серия The Last of us открыла мир игр для тех, кто раньше ими не интересовался.

Конечно, адаптации игр в повествовательный формат делались давно. Вместо этого было замечено несколько успехов.

Даже самые известные игровые серии с устоявшейся и многочисленной фан-базой не перешли на большой экран без проблем.

Создатели фильма, похоже, изобрели новый способ повествования в играх. Кажется, в сценарий и дизайн вложены серьезные средства.

В повествовании используются сильные стороны повествования новой платформы, а не просто адаптация игры. В играх функциональность обычно является приоритетом, и поэтому постоянная переборка в кино надоедает.

Теперь, когда сила игровых адаптаций доказана, видеоигры кажутся новой книгой для создателей фильмов и сериалов. В частности, младшая аудитория кажется более очарованной персонажами и мирами знакомых игр, чем историями, заимствованными из литературы.

Слушайте Kulttuuriukkösen, почему Dungeons