Резкий рост расходов приведет к сокращению работ по укладке дорог предстоящим летом – см. площадки в Пяйят-Хямеэ

Асфальтоукладчик прокладывает трассу, работник стоит перед машиной.
Летние работы по укладке дорожного покрытия направлены на удаление колеи и предотвращение риска аквапланирования на оживленных автомагистралях.

В районе Пяйят-Хяме асфальтированы почти только шоссе с колеями.

Предстоящим летом Päijät-Hämee будет в основном укладывать асфальт на участках с интенсивным движением, то есть на автомагистралях.

Резкий рост цен можно рассматривать как явное снижение объемов укладки брусчатки, отмечает ely center.

Летом работы по укладке дорожного покрытия в Пяйят-Хяме направлены на устранение колеи и предотвращение риска аквапланирования на скоростных автомагистралях 4 и 5, а также на автомагистралях 12 и 24.

Например, колеи на четырехполосной дороге отремонтированы в районах церковного поселка Лахти и Хейнола. От пересечения четырех дорог и пяти дорог в сторону Ювяскюля идет ремонт дороги между Коскенмюллю и Сяаксъярви.

Шоссе № 5, после пункта экстренной высадки Луси, асфальтировано до границы с Эли.

Заказчик работ, т. е. элитный центр, не ставит перед собой промежуточных целей, а сам подрядчик планирует работы по мощению на лето.

Центр Эли лишь оговаривает, что работы могут начаться в начале мая и должны быть готовы к началу сентября.

Только в Холлоле участки нижней дорожной сети заасфальтированы.

Летом запланировано новое дорожное покрытие в Кирккотие, Рантати и Мессилантие.

В районах региона Холлола график, установленный заказчиком, также более четкий: работы могут начаться в начале июня и должны быть готовы к началу августа.

Причиной тому является чемпионат мира Lahti Ironman World Cup 2023, который пройдет в этом районе в августе.