Хороший бренд Тампере тщательно продуман, но так ли это?

Церемония открытия Светлых недель 2022 года в Тампере на пляже Таммеркоски в Коскипуйсто.
Тампере имеет хорошую репутацию, особенно на национальном уровне. Запасное фото.

Помимо денег, много времени было потрачено на создание бренда Tampere. К работе бренда прислушивались и местные жители, и мы хотим, чтобы образы соответствовали действительности.

В последние годы о Тампере в отечественных СМИ написано много положительного. Было также некоторое внимание на международном уровне. Недавно британская газета The Times опубликовала лестную статью о Тампере.

Опубликованные записи соответствуют тому, что хотят сделать создатели бренда города.

Крупные мероприятия очень помогают в продаже бренда города. Примером этого является балет на льду *Снежная королева*, который с самого начала был сделан с интернациональным оттенком.

Кроме того, международное внимание привлекла выставка *Thomas Houseago — WE with Nick Cave, выставленная в Художественном музее Сары Хильден.

Ояла также упоминает, что аудиовизуальный сектор сильно развился в последние годы, и на протяжении десятилетий в Тампере проводилось множество различных мероприятий.

Маленький спокойный город

Бренд Tampere включает в себя гораздо больше, чем просто мероприятия, сделанные за большие деньги. По словам Оджалы, к местным жителям также прислушиваются.

Тампере воспринимается как большая деревня с услугами большого города и атмосферой маленькой деревни.

– Да, в основе всего должно быть самосознание и мысли горожан. Расслабление, люди и атмосфера рождаются оттуда.

Улыбающаяся Иина Ояла сидит за столом и смотрит в камеру.
По словам Иины Ойала, менеджера по связям с общественностью и маркетингу города Тампере, маркетинг Тампере уже идет хорошо на национальном уровне, но еще предстоит проделать работу на аренах кв.

Но можно ли продать Тампере с такими вещами? По словам Ояла, это сложная задача, и бренд должен быть собран из множества разных частей.

– Хорошие будни в сочетании с событиями и впечатлениями мирового уровня, – резюмирует бренд города Иина Ояла.

Хотя международная пресса рассердила Тампере очень лестными словами, многое еще предстоит сделать.

– На национальном уровне дела идут отлично, но еще есть над чем работать на международной арене. Эта работа велась на долгие годы.

*Почему Тампере стал динамичным центром развития? К чему стремится город и что еще впереди? Пертту Песя, организатор мероприятий города Тампере, и писатель и эксперт Тампере Линда Хухтинен обсудили этот вопрос с Романом Шацем.*

* Какие мысли вызвал рассказ? Комментировать тему можно до 23:00 2 февраля*