Жители Пяйятямяля стали посещать цифровую клинику Harju Health реже, чем ожидалось – вот советы по использованию услуги

Лечащий врач Харьюна Тервейдена Яни Лааксонен беседует с пациентом через цифровую клинику.
В цифровой клинике врач или медсестра задает пациенту вопросы так же, как и на очной консультации. Средством общения в приложении является чат, который также можно использовать для отправки фотографий.

В цифровой клинике помощь можно получить через приложение в чате. Есть много вещей, с которыми вы можете получить помощь через чат, даже не выходя из дома.

Цифровая клиника, используемая в районе благосостояния Пяйят-Хаеме, не смогла охватить так много клиентов, как хотелось бы. В настоящее время около 5 процентов контактов в центрах социального обеспечения осуществляется через чат цифровой клиники, в то время как целевой показатель составляет 13 процентов.

За два года цифровая клиника уже распространилась на восемь муниципалитетов в зоне благосостояния Пяйят-Хяме. Цифровая клиника теперь доступна в Асиккала, Хартола, Хейнола, Холлола, Иитти, Кяркёля, Лахти и Падасйоки.

Этой весной общественная группа Päijät- Häme Welfare продолжит свою работу, чтобы сделать услугу привычной для людей.

– Это простой способ получить рекомендации и медицинские услуги по определенным вопросам. Таким образом, вы можете позаботиться о вещах из дома без очереди, призывает Сопанен.

Когда достаточное количество людей находят помощь через чат, это также сокращает время ожидания в других медицинских службах, таких как прием в центрах социального обеспечения.

Мы собрали советы, как пользоваться цифровой клиникой.

5 советов по использованию цифровой клиники

Услуга Digiklinika реализуется Mehiläinen, поэтому услуга является частью приложения Mehiläinen. Коммерческие помещения оздоровительного центра Päijät-Häme можно узнать по синему цвету и логотипам Päijät-Sote. Если пространство транзакций предназначено для частного здравоохранения, оно окрашено в зеленый цвет.

Вы можете изменить режим транзакции в разделах Моя информация.

На веб-сайте Päijät-Sote рассказывается, какие вещи вы можете решать в чате.

Если вы не уверены, будет ли решаться вопрос в цифровой клинике, вы можете спросить об этом в чате. В чате с вами поговорит медсестра или врач и посоветует, нужно ли исследовать вопрос на приеме.

В цифровой клинике в определенное время можно встретиться со специалистами, обладающими особыми знаниями о здоровье полости рта, психическом здоровье и зависимостях, а также о вопросах, связанных с детскими заболеваниями. Эти специалисты не доступны круглосуточно, поэтому проверьте время работы каналов, например, на веб-сайте Päijät-Sote.

Через чат также можно отправлять фотографии врачу и медсестре, которые можно сделать на мобильный телефон. Если контакт связан, например, с сыпью или родинками, фотография может рассказать врачу больше, чем просто описание симптомов. Можно заранее сфотографировать готовый фотоальбом и ждать.

Большинство контактов в цифровой клинике осуществляется по понедельникам и выходным. Если ваша проблема не занята, вам следует зайти в чат во вторник, среду или четверг.