Транспорт региона Лахти стремится к увеличению числа клиентов
Опрос клиентов, проведенный весной, выявил потенциал роста среди тех, кто уже пользуется общественным транспортом.
Lahden seudun joukkoliikenne LSL хочет лучше понять потребности своих клиентов в услугах.
Компания заказала опрос клиентов, чтобы лучше ориентировать маркетинг автобусов на конкретную аудиторию.
Недавно завершенное исследование Hellon oy состояло из качественных интервью с менее чем десятью людьми и анкет, на которые ответили около тысячи жителей Хяме.
Исследование сформировало несколько групп клиентов, таких как пользователи автобусов, используя свой собственный автомобиль и автобус, автомобилисты, пешеходы и велосипедистов.
Например, людей спрашивали, считают ли они, что они увеличат использование общественного транспорта в течение следующих двух лет.
Стратегия требует роста
В течение этого года LSL планирует использовать данные исследования на практике.
В стратегии компании общественного транспорта было зарегистрировано, что 50 % пассажиров общественного транспорта и кассовые доходы должны быть увеличены к 2035 году.
В 2024 году трафик региона Лахти установил новую запись, когда он записал почти 8 миллионов поездок на его автобусах.
Бюджеты LSL в ближайшие несколько лет претерпели давление сбережений.
*Следуйте за новостями Päijät-häme ** в Yle Arena*