В честь нового года пора стряхнуть с себя ненужные аккаунты в соцсетях и ненавистных подписчиков. Салми пишет, что отсеивание нереалистичных идеалов красоты из социальных сетей требует усилий.
С другой стороны, ребра также появились в постах в социальных сетях клана Кардашьян, известного своими изгибами. Семья Кардашьян является одним из самых влиятельных мировых брендов моды, красоты и образа жизни. Неважно, какие вещи они публикуют для своих сотен миллионов подписчиков.
Глубоко обидно, если повторяются ошибки рубежа тысячелетий, и помимо тонко выщипанных бровей снова становятся «модными» очень худощавые тела. Мода 2000 года, появившаяся сейчас на поверхности, предвещает возвращение в прошлое. Главным аксессуаром джинсов с заниженной талией начала 2000-х снова стали пирсинг на бедрах.
Если героиновый шик действительно вернется, как писала New York Post, на этот раз раунды будут более жесткими. Теперь тонкие вдохновения видны не только в СМИ и на рабочем столе в Tumbler, но и на самом захватывающем смартфоне ждет бесконечный поток изображений.
В основе TikTok лежит контент, который зависит от внешнего вида. Даже камера приложения делает свое дело. У некоторых пользователей камера TikTok автоматически сглаживает кожу лица, если эта функция не отключена отдельно из-за инструмента ретуши. Поэтому неудивительно, что в TikTok все выглядят особенно потрясающе.
Я сам нашел лучший метод, чтобы регулярная последующая чистка. Раз в год я просматриваю аккаунты, на которые подписан в Instagram, и отписываюсь от профилей, содержание которых заставляет меня проводить ненужные сравнения. Я полностью отказался от TikTok.
Я не думаю, что размышления о целях тела улучшат мое самочувствие, но я предпочитаю следовать за людьми, которые увлечены открытым плаванием, литературой и хорошей едой.
*Роня Салми*
*Автор — журналист, который избегает влиятельных людей и фильтров в социальных сетях.*
Колонку можно обсудить 31.12. до 23:00.