Планирование Ленторбана продолжается на основе новой трассы – главная линия будет соединена с главной линией к югу от Керавы
План траектории полета расположен в районах Хельсинки, Вантаа, Туусула и Керава. По мнению компании Lentorata oy, новая трасса оправдана с технической, экономической и транспортной точек зрения.
Запланированное ранее железнодорожное сообщение со столичным регионом, воздушный маршрут, теперь продвигается в рамках нового варианта маршрута. По данным компании Lentorata Oy, новая линия будет соединяться с основной линией к югу от Керавы в Яспиля.
Путь полета относится к планируемому железнодорожному сообщению от Пасилы через аэропорт Хельсинки-Вантаа до Керавы. Линия позволит ускорить движение поездов и обеспечить прямое сообщение междугородних поездов с аэропортом. Линия также обеспечит дополнительные пути на перегруженном маршруте Пасила-Керава и позволит увеличить количество поездов.
По словам представителей авиакомпании, новая трасса обусловлена техническими, экономическими и транспортными причинами.
Новая политика сокращает запланированную железнодорожную трассу примерно на пять километров, а участок туннеля – около четырех километров, что означает, что общая линия самолета будет сокращена с 30 километров до 25 километров, а секция туннеля – с 28 километров до 24 километров.
Снижение секции туннеля обеспечит предполагаемую экономию затрат на 0,4 млрд. Евро, или 400 млн. Евро по сравнению с опцией Pre -Study. Количество генерируемого карьера также уменьшится.
Новая опция также позволяет вам подключаться со станции Керава к дыхательным путям.
Различные варианты общего планирования
Общий дизайн изучил различные варианты, как присоединиться к основному треку и прямой треке Lahti в Кераве.
Интерфейс в соответствии с фазой Pre -Study был расположен в Китомаа, к северу от Керавы. Тем не менее, было обнаружено, что он реализует его со значительными техническими и дорожными проблемами из -за существующей железнодорожной инфраструктуры и землепользования.
Различные варианты связи Kytömaa также были изучены в районе Китомаа, между станцией Керава и Китомаа и к югу от станции Керава. В обзоре альтернатива выравниванию дыхательных путей уже связана с основной линией к югу от Керавы в Jäspilä.
Планирование пути полета в настоящее время продолжается в соответствии с новым вариантом выравнивания. Ожидается, что генеральный план будет завершен в начале 2026 года. После этого будет составлен план курса, который займет около двух лет.
Агентство по транспорту и связи TRACICOM одобряет общий план и трек, прежде чем проект может перейти на этап строительства. Строительство также требует финансирования решений.