Планирование Ленторбана продолжается на основе новой трассы – главная линия будет соединена с главной линией к югу от Керавы

Планирование Ленторбана продолжается на основе новой трассы – главная линия будет соединена с главной линией к югу от Керавы

Сердечные линии на карте на карте.
Предварительный маршрут линии полета (черный) и новая трасса (зеленый).

План траектории полета расположен в районах Хельсинки, Вантаа, Туусула и Керава. По мнению компании Lentorata oy, новая трасса оправдана с технической, экономической и транспортной точек зрения.

Запланированное ранее железнодорожное сообщение со столичным регионом, воздушный маршрут, теперь продвигается в рамках нового варианта маршрута. По данным компании Lentorata Oy, новая линия будет соединяться с основной линией к югу от Керавы в Яспиля.

Путь полета относится к планируемому железнодорожному сообщению от Пасилы через аэропорт Хельсинки-Вантаа до Керавы. Линия позволит ускорить движение поездов и обеспечить прямое сообщение междугородних поездов с аэропортом. Линия также обеспечит дополнительные пути на перегруженном маршруте Пасила-Керава и позволит увеличить количество поездов.

По словам представителей авиакомпании, новая трасса обусловлена техническими, экономическими и транспортными причинами.

Новая политика сокращает запланированную железнодорожную трассу примерно на пять километров, а участок туннеля – около четырех километров, что означает, что общая линия самолета будет сокращена с 30 километров до 25 километров, а секция туннеля – с 28 километров до 24 километров.

Снижение секции туннеля обеспечит предполагаемую экономию затрат на 0,4 млрд. Евро, или 400 млн. Евро по сравнению с опцией Pre -Study. Количество генерируемого карьера также уменьшится.

Новая опция также позволяет вам подключаться со станции Керава к дыхательным путям.

Различные варианты общего планирования

Общий дизайн изучил различные варианты, как присоединиться к основному треку и прямой треке Lahti в Кераве.

Интерфейс в соответствии с фазой Pre -Study был расположен в Китомаа, к северу от Керавы. Тем не менее, было обнаружено, что он реализует его со значительными техническими и дорожными проблемами из -за существующей железнодорожной инфраструктуры и землепользования.

Различные варианты связи Kytömaa также были изучены в районе Китомаа, между станцией Керава и Китомаа и к югу от станции Керава. В обзоре альтернатива выравниванию дыхательных путей уже связана с основной линией к югу от Керавы в Jäspilä.

Планирование пути полета в настоящее время продолжается в соответствии с новым вариантом выравнивания. Ожидается, что генеральный план будет завершен в начале 2026 года. После этого будет составлен план курса, который займет около двух лет.

Агентство по транспорту и связи TRACICOM одобряет общий план и трек, прежде чем проект может перейти на этап строительства. Строительство также требует финансирования решений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *