Анализ: третий сезон “Белого лотоса” был исключительным телевидением в своей неторопливости
Многие были разочарованы хитовым сериалом “Белый лотос”. Но невероятная неторопливость нового сезона освежила его, пишет культурный журналист Антон Ванха-Маямаа.
Скучно. Медленно. Почему ничего не происходит? Почему нас должны волновать эти персонажи?
Третий сезон популярного сериала *Белый лотос* завершился в понедельник под неоднозначными отзывами. Сезон побил предыдущие рекорды по рейтингам, но прием был гораздо более сдержанным, чем раньше.
Комедийная драма об отдыхающих, прибывших в роскошный отель, подверглась критике прежде всего за медленный темп.
В пользовательских ценностях Metacritic настроение, безусловно, упало. Средний показатель второго сезона составляет 8,4/10, с незначительным сезоном 6,3 в третьем сезоне.
Святой, говорю я. * Белый лотос* Третий сезон, возможно, лучший из всей серии. Никто больше не делает такой телевизор.
В медлительности и заключается вся суть
* Белый лотос* начинался как черная комедия с воскресением от реальности. В первом сезоне 2021 года ряд богатых нас уехали на недельный отпуск на острове Мауи на Гавайях. Вступительная сцена показала, что один из отдыхающих вернется в гроб.
Сериал простирался между тайной убийства и сатирой высшего класса. История сюжета прошла параллельно с социальным комментарием.
Кажется, это произошло. Вместо того, чтобы наталкиваться на элиту, сериал раздался в западном образе жизни. Главные герои по -прежнему в основном сигара, но их образ жизни -это, по крайней мере, журналист со средним уровнем дохода.
В течение третьего сезона события уже были настолько тонкими, что иногда казалось, что в серии ничего не произойдет.
Это своего рода точка для всего этого.
Интерстициальное пространство
Отпуск обычно включает в себя фантазию, которая немного отличается от поездки.
Тезис белого лотоса заключается в том, что мы не можем в конечном итоге избежать себя. Поэтому праздник обычно усиливает наше восприятие того, что мы есть.
Это не значит, что в серии ничего не произойдет. События просто в значительной степени внутренние для персонажей. Трудно описать такие вещи.
-И ничего не может исходить, добавляет персонаж.
Финал разочаровал
Очень исключительно, что один из самых горячих сериалов сегодня продвигается так медленно и индивидуально. Также исключительно, что серия осмеливается сосредоточиться на чем -то, что можно описать только как тонкие изменения в выражениях персонажей.
Внезапно я не могу назвать еще одну серию, где актеры так много делали на лице и жестах. Безмолвные реакции Исаака, Поузи, Гоггинс и Вуд – это одинокие, которые выигрывают призы.
Патрик Шварценеггер говорит, что он попытался принести новое снаряжение персонажу Саксона в описаниях. Майк Уайт прервал его и напомнил ему, что сериал был назначен на неделю. Никто не меняется в неделю вообще!
На месте младший был разочарован многими, и последний период в понедельник не дал облегчения. Критики Forbes оба описали это как «разочарование сокрушительного». В дополнение к медлительности, сериал подвергся критике за то, как некоторые персонажи в конечном итоге остались полностью статистиками, и не все сюжетные нити были очень успешно привязаны к пучке.
Считается, что неравномерность частично объясняется тем фактом, что стрельба, очевидно, имела противоречивую атмосферу, которую он не возвращается в четвертый сезон.
Майк Уайт недавно сказал в интервью с разнообразием, что он не понимает того факта, что в серии не было сюжета.
– это никогда не было. Некоторые из меня хотят сказать, что брат, это моя серия *Vibe *. Это о мировом строительстве. Если вы не хотите ложиться со мной, выходите.
Какими бы ни были причины, мне понравилось тот факт, что сериал сделал удивительный выбор, дернулся на месте и предлагал неудовлетворительные решения. И я не помню, потому что в прошлый раз у меня были бы такие хорошие дебаты о сериале. Таково искусство в лучшем виде.