Зима Ханко оживляется прежде всего отдыхающими жителями, но все чаще и чаще и случайными туристами. Следующее лето почти полностью забронировано в нескольких квартирах.
Дверь здания банка из красного кирпича, построенного на бульваре Ханко в 1903 году, маняще распахнута.
Кукконен только что вернулся из Испании и рассказывает о поездке. Пииройнен и Паркконен внимательно слушают и задают дополнительные вопросы.
– Этот банк должен стать творческим местом встречи людей из Ханко. Думаю, на это есть заказ именно в межсезонье, — оценивает Пииройнен.
Все трое хвалят зиму в Ханко.
– Теперь, когда идет снег, это похоже на сказочный город. Свет сумасшедший, описывает Томи Паркконен.
– В ноябре я громко смеялась в Туллиниеми, как здесь может быть так красиво, – продолжает Анна Пииройнен.
И спокойно.
– Зимой Ханко лучше всего тишина и покой. «Хотя иногда кажется, что это слишком спокойно», — смеется Хейкки Кукконен.
Эпоха Короны подняла туризм и без того оживленного летнего города на беспрецедентный уровень.
В прошлом году миграционное движение Ханко также впервые за несколько десятилетий оказалось прибыльным.
Следующее лето уже почти полностью забронировано в нескольких заведениях размещения.
Зимой, конечно, все еще удивительно тихо, но, например, рождественские и новогодние пакеты размещения в спа-отеле «Регата» почти распроданы, и отель, вероятно, будет полон в оба праздника.
– Годы короны явно также увеличили туризм вне летнего сезона, но я думаю, что эта тенденция началась незадолго до короны и, похоже, продолжается, – характеризует Стрём.
Однако большинство зимующих жителей Бульвара – пригородные.
Мечта Лапландии сбылась в Ханко
Туристический офис Ханко сообщает, что, например, этой зимой было больше рождественских базаров, и культурные предложения в городе также относительно оживленны в течение всего года.
Теннисный зал, строительство которого в городе будет завершено в феврале, будет способствовать дальнейшему развитию зимнего туризма.
Многие рестораны, в том числе караоке-бар, открывшийся в гостевой марине прошлым летом, не закрывают свои двери почти всю зиму в дополнение к чрезвычайно популярному летнему сезону.
– Зимы явно стали живее. Я часто говорю, что лето прекрасно везде, но зиму Ханко стоит испытать. Сейчас очень красиво, когда лежит снег, а море еще открытое, — говорит Анна Пииройнен.
Супруги мечтали открыть гостиницу в Лапландии, но мечта сбылась на юге Финляндии.
Однако существует четкая связь между Ханко и Лапландией.
– Здесь летом много таких же людей, как и зимой в Руке или Леви. Сезонные рабочие также в значительной степени одинаковы зимой в сопках и летом здесь, во времена Экола.
В помещении Корсмана раньше размещался гостиничный бизнес, но пара отремонтировала его от пола до потолка. Следующее лето почти полностью забронировано, и гости известны на каждые зимние выходные.
По данным «Эколы», в Ханко проводится все больше и больше крупных свадеб, например, в Казино, где может разместиться более 500 гостей.
Летом по всему городу доступно примерно одинаковое количество мест для ночлега, около 560. Это одна из причин, по которой организаторы свадеб хотят обеспечить своим гостям крышу над головой как можно раньше.
Как и Пииройнен и Паркконен, Экола и Браун переехали в Ханко из Хельсинки.
– Этот спокойный и тихий ритм жизни и природы завораживает. Можно гулять по берегу моря и дышать спокойно, — описывает пара.
Этой и прошлой зимой Hanko продавался с рождественской темой в маленьком городе.
– Это как маленькая французская деревня на Рождество. Люди ходят по городу, кричат \u200b\u200bдруг другу «Счастливого Рождества» и пересекаются, — говорит Анна Пииройнен.
На Рождество и во всем городе в выступлениях Пийройнена и Паркконена есть особое волшебство.
– Мы много путешествовали. Тем не менее, здесь происходили самые удивительные встречи. Странное дело, — вздыхает Пииройнен с широкой улыбкой.
*Обсудить тему можно до вторника, 27 декабря, 23:00*