Сату Луиро останется на посту генерального директора компании House of Lapland

Костер, разведенный в домашнем очаге, и кофейник, висящий на крючке рядом с ним.
Помимо прочего, House of Lapland занимается созданием бренда Lapland. Иллюстрация.

Лапландская маркетинговая компания безуспешно подала заявку на нового генерального директора в двух раундах. В августе в компании начались волнения, был уволен генеральный директор и сменился совет директоров.

С тех пор компания безуспешно искала нового генерального директора в ходе двух отдельных раундов поисков.

Компания сообщает, что, поскольку поиск генерального директора не привел к набору персонала, совет директоров избрал Луиро на должность генерального директора до конца 2023 года. Контракт с генеральным директором также включает один год опциона.

В настоящее время 20 муниципалитетов обязались оказывать финансовую поддержку совместному маркетингу и коммуникации в Лапландии.

– С базовым финансированием мы получили мандат от муниципалитетов на изменение операционной модели и планирование маркетинговых приоритетов, целей и ресурсов в сотрудничестве. В результате создается еще более открытый, экономичный и эффективный способ реализации совместного маркетинга в Лапландии, — прокомментировал Луиро в пресс-релизе.