Пану строит океанскую платформу своей мечты в палатке
Panu Heinonen разработал 15 -метровую парусную лодку в основном. Цель состоит в том, чтобы жить в лодке и увидеть мир. Сначала лодка должна быть построена.
В настоящее время, меньше и меньше строить свои собственные лодки.
В последние годы, построенные самостоятельные парусники были зарегистрированы в Финляндии каждый год от одного до двух. Даже в 2018-2020 гг. Самостоятельные парусники были зарегистрированы с четырех до шести в год.
Строится больше моторных лодок, но число было вдвое менее чем за десять лет. В прошлом году в Финляндии были зарегистрированы 39 самостоятельных моторных лодок.
Перед дверью палатки есть укус. Когда вы заглядывая внутрь, вы сначала увидите ободу и самолет. Более 15 -метровое деревянное парусное тело, которое еще не готово. Его дно находится к потолку.
У Пану Хейнонен есть «неформальная цель», чтобы добраться до всех континентов на сноуборд.
– Я очарован мировым туризмом. По его словам, не столько плавание по всему миру, но и весь образ жизни в воде и в море.
Хейнонен – \u200b\u200bархитектор и предприниматель по профессии. В настоящее время он выполняет свою дневную работу в стенде, которую он построил в углу своей мастерской на лодке.
3D -презентация ниже сделана Panu Heinonen.
Прошли годы. Борода капитана стала более мерой и несколько серого.
По мере продвижения контракта Хайнонен приобрел большую уверенность в своем выступлении. Это явно отражено в видео, загруженных онлайн.
Цель стала проясненной.
-Дети выросли, а вскоре другой -юридического возраста. Таким образом, я свободен, но я не спешу с этой работой.
Уникальная лодка
В мире есть парусники с покрытием. В мире также есть лодки с редкими вращающимися углеродными мачтами.
Известно, что лодка с обоими известна. Еще.
Хайнонен говорит, что он выбрал специальное решение для мачты, так как мачта долговечна и безопасна. Этот тип лодки также будет легче плавать в одиночку, когда это необходимо.
Зал лодки можно увидеть беспрепятственным. Это отличается от традиционных парусников, где внутренняя часть обычно находится глубоко под крышкой.
– Если я пойду в мир сейчас и пойду в лучшие места в мире, я не хочу жить в подвале лодки, говорит Хайнонен.
Детали технологии и интерьера более указаны по мере развития строительства. Решения способствуют тому, как технологии будут развиваться в ближайшие годы.
Например, технология батареи развивается очень быстро прямо сейчас. Сложно предвидеть, какие аккумуляторы он может получить за лодку через несколько лет.
Heinonen планирует поставить электродвигатели на лодке. По -прежнему неясно, нужен ли ему дизельный генератор, чтобы помочь генерировать электричество. Время показать.
Хайнонен не снизил точный бюджет на своей лодке. Он думает, что в конечном итоге это будет стоить около 100 000 евро.
Сообщество
Panu Heinonen документирует этапы проекта в видео на YouTube.
Те, кто заинтересован в создании лодки, сформировали онлайн -сообщество вокруг работы Хайнонен. Люди делятся идеями о рисунках лодок и реализации различных компонентов. Сообщество также обычно обсуждается о жизни в лодке.
На YouTube на YouTube на YouTube на YouTube на сайте: Арктическая морская какамель может соблюдать контракт на строительство лодки Пану Хайнонен: Арктическая морская камель.