Новая история собрала 11 000 подписчиков еще до публикации – мы спросили, чем она отличается от других СМИ
Новая история СМИ получила толчок к развитию, когда известные люди подписались на предварительную подписку. Почти половина подписчиков живет в столичном регионе Хельсинки.
Новая медиа-новинка под названием New Story начнет публиковать контент со среды.
– Атмосфера обнадеживающая и радостная, но в то же время напряженная, – признается Сеури.
Новая история будет публиковать несколько подробных статей, новостной подкаст и дайджест новостей по будням. По словам авторов, это пакет, который можно просмотреть от начала до конца в течение дня. The New Deal не делает постоянный поток новостей, как это делают многие СМИ.
– Мы держим людей в курсе того, что важно. «Кроме того, мы предлагаем опыт и углубленный анализ», — обещает Сеури.
Санна Марин и Риикка Пурра подписались на предварительную подписку
Истории касаются политики и общества, текущих событий и культуры – с собственным голосом и предысторией новой истории, как характеризует Сеури. Новинка старается избежать создания шума и непривязанного веса.
Новинкой являются стартап-медиа, которые привлекли внимание еще прошлой осенью, когда краудфандинговая кампания достигла своей цели за четыре дня.
Служба, призванная выделиться среди остальных, собрала за это время около 5000 финнов. Теперь, когда работа уже началась, насчитывается более 11 000 платящих клиентов.
Помимо подписчиков, новый сюжет финансирует датская медиакомпания Zetland.
– У нас очень хорошая ситуация. Сколько стартапов покрывают более половины своих операционных расходов на этапе, когда продукт еще не выпущен, спрашивает Сеури.
В новой статье своей целевой группой рассматриваются все финны. Однако около 40 процентов нынешних абонентов проживают в столичном регионе.
– Общественность слегка предвзята к югу, но так и в любом национальном журналистском издании.
Один вводящий в заблуждение совет, который очень раздражает людей
Новинка была продана с восторженными заявлениями и обещаниями. Они говорят, что средства массовой информации сломаны, и ответ — «Новые вещи». Отдельно сказано, что клик-заголовки не приходят, как будто они типичны для всех остальных СМИ.
По словам Сеури, на заднем плане сказываются многочисленные разговоры с обычными гражданами и заинтересованными сторонами. В новой статье также было проведено исследование рынка, результаты которого можно распространить на все население.
Как журналист с исследовательским опытом Сёри внимательно ознакомился с материалом.
– Я решил создать новое СМИ не потому, что хотел поговорить о кликах по заголовкам или изменении заголовков в Финляндии. Это одна очень маленькая вещь. Но все материальное указывает на то, что они действительно раздражают людей.
На практике, по словам Сеури, недовольство людей имеющимся потоком новостей выражается в заголовке «клик по слову».
— Кликабельный заголовок — это ощущение, что важный для вас медиапродукт испортился или портится. Это похоже на громоотвод, с помощью которого люди выражают свои различные опасения.
Разница быстро стала очевидной.
Прежде чем основать Uuida jutu и стать главным редактором, Олли Сеури долгое время работал в Yle и, среди прочего, работал профессором журналистики в Университете Тампере.
Что было самым удивительным для журналиста со стажем, доктора социальных наук и журналиста, когда он основал новое медиа-стартап?
Сеури вспоминает, как была удивлена.
– Я сказал, что мы все равно можем это сделать.