В этом году Slush вновь продемонстрирует индустрию развлечений и, в частности, явления, происходящие из Восточной Азии. Будут также представлены изобретения, связанные с одеждой, например, в попытке избавиться от быстрой моды.
Будущее будет вновь представлено на мероприятии Slush в Хельсинки.
Пару лет назад Slush был полон новых инноваций с использованием виртуальной реальности, или VR, но в этом году людей, скрывающихся за виртуальными очками и в своих собственных мирах, почти не было.
Вместо этого ИИ, похоже, является характерной чертой многих стартапов и компаний в настоящее время.
PIRR недавно разработал одноименный цифровой опыт на основе искусственного интеллекта, скажем так, который Валландер называет «новым миром эротических фантазий». Он использует языковую технологию НЛП, когда компьютер учат понимать язык, используемый людьми. Это идеально согласуется с идеологией PIRR, согласно которой мозг является самым большим половым органом человека.
– Романтика и эротика – самые прибыльные литературные жанры в мире, и многим очень нравится такой контент. Однако мы хотели сделать что-то совершенно новое. По словам Валландера, пользователь может взаимодействовать с искусственным интеллектом, а также рассказывать и настраивать свою собственную эротическую историю.
Трехмерный мир для всех
Недавнее быстрое развитие нейронных сетей и искусственного интеллекта также можно увидеть в видеоиграх. Искусственный интеллект повлиял не только на игровые технологии, но и на то, что игры еще больше погружают в виртуальную реальность.
Идеология и цели Yahaha, которая была основана в Хельсинки в прошлом году и находится на подъеме, заключаются в том, чтобы сделать игры доступными для всех. Так что даже на Slush компания рекламировала свою платформу для создания 3D-игр без кода, которую каждый может использовать для создания игрового контента.
– Анимация или 3D-контент игр обычно создаются профессионалами, и вам нужно обладать технологическими ноу-хау, чтобы успешно реализовать такие вещи. Мы хотим снизить планку: один клик, и ваша игра готова и доступна миллионам людей.
По словам Пэнфэй Чжан, сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий, и все в Интернете переходит из двухмерного в трехмерный мир.
– За 3D будущее, и всем было бы желательно что-то о нем узнать. Это можно сравнить, например, с использованием TikTok, о котором еще несколько лет назад никто не догадывался. В нашем случае речь идет о демократизации 3D-контента.
Быстрая мода на линии огня
В Slushi мы стремимся каждый год предлагать экологически безопасные экологические решения. Например, быстрая мода уже давно находится на линии огня ЕС, и Союз хочет, чтобы текстильная продукция, продаваемая в ЕС, производилась с уважением к окружающей среде.
Такую особенность можно найти в совершенно новом типе перерабатываемого текстильного волокна, разработанного финской Ioncelli, сырьем для которого является древесная масса.
Текстильное волокно обрабатывается уже десятилетие, и в его производстве, помимо прочего, используется ионная жидкость. У Ioncelli есть пилотный завод в помещении Университета Аалто в Эспоо, и предполагается, что он начнет работать в следующем году.
– Наша технология Ioncell идеально подходит для переработки текстильных волокон. «Это один из важных факторов, когда мы стремимся создать экономику замкнутого цикла в швейной и текстильной промышленности», — говорит Антти Рёнккё.
Экологически чистое волокно получают также из шерстяного и мягкого пуха цветка османкяэми, который используется для изготовления Fluff Stuff, заменителя пуха, например, в куртках и подушках.
Индивидуальные приманки
– Sumo отличается от Fotar именно тем, что его можно использовать в браузере. Не требует больших ресурсов от локальной машины, а значит работает даже с более легким железом.
Искусственный интеллект пробрался и в Сумо: теперь он может строить картинки так же, как, скажем, Midjourney, т.е. вводя слова.
В Slushi также представлены весьма необычные и личные вещи, а именно приманки, разработанные и настроенные с помощью Sumo. Многие посещали их, чтобы полюбоваться ими.
Корейские игры, развивающие мозг
Восточная Азия неизменно широко представлена \u200b\u200bна Slush каждый год. В этом году в Slush из Южной Кореи прибыла новая версия культового кубика Рубика, разработанная компанией UNIST.
Точно так же корейская игра представляет собой комбинацию аналогового и цифрового: физические чипы заставляют цифровой экран реагировать и работать. Эта игра для всей семьи имеет и педагогические цели: ее можно использовать, например, для изучения английского языка.
Японская компания Heralbony, с другой стороны, продвигает и лицензирует искусство, созданное аутистами, умственно отсталыми и умственно отсталыми людьми. Heralbony сотрудничает, в частности, с японскими гостиничными сетями и домами моды.