ИИ предлагает эротический шведский опыт и настоящих человекоподобных персонажей в Slush

В этом году Slush вновь продемонстрирует индустрию развлечений и, в частности, явления, происходящие из Восточной Азии. Будут также представлены изобретения, связанные с одеждой, например, в попытке избавиться от быстрой моды.

Будущее будет вновь представлено на мероприятии Slush в Хельсинки.

Пару лет назад Slush был полон новых инноваций с использованием виртуальной реальности, или VR, но в этом году людей, скрывающихся за виртуальными очками и в своих собственных мирах, почти не было.

Вместо этого ИИ, похоже, является характерной чертой многих стартапов и компаний в настоящее время.

Пирр эротический опыт.
Pirr предлагает эротический опыт, усиленный искусственным интеллектом.

PIRR недавно разработал одноименный цифровой опыт на основе искусственного интеллекта, скажем так, который Валландер называет «новым миром эротических фантазий». Он использует языковую технологию НЛП, когда компьютер учат понимать язык, используемый людьми. Это идеально согласуется с идеологией PIRR, согласно которой мозг является самым большим половым органом человека.

– Романтика и эротика – самые прибыльные литературные жанры в мире, и многим очень нравится такой контент. Однако мы хотели сделать что-то совершенно новое. По словам Валландера, пользователь может взаимодействовать с искусственным интеллектом, а также рассказывать и настраивать свою собственную эротическую историю.

Анна Валландер.
Анна Валландер, генеральный директор компании Pirri, Швеция.
Мужчина в виртуальных очках.
Финская компания Glue предлагает реалистичные встречи и знакомства в виртуальном мире.

Трехмерный мир для всех

Недавнее быстрое развитие нейронных сетей и искусственного интеллекта также можно увидеть в видеоиграх. Искусственный интеллект повлиял не только на игровые технологии, но и на то, что игры еще больше погружают в виртуальную реальность.

Пэнфэй Чжан.
Пенгфей Чжан из компании Yahaha games Пенгфей Чжан хочет предложить трехмерные цифровые игры для всех.

Идеология и цели Yahaha, которая была основана в Хельсинки в прошлом году и находится на подъеме, заключаются в том, чтобы сделать игры доступными для всех. Так что даже на Slush компания рекламировала свою платформу для создания 3D-игр без кода, которую каждый может использовать для создания игрового контента.

– Анимация или 3D-контент игр обычно создаются профессионалами, и вам нужно обладать технологическими ноу-хау, чтобы успешно реализовать такие вещи. Мы хотим снизить планку: один клик, и ваша игра готова и доступна миллионам людей.

По словам Пэнфэй Чжан, сейчас мы живем в эпоху цифровых технологий, и все в Интернете переходит из двухмерного в трехмерный мир.

– За 3D будущее, и всем было бы желательно что-то о нем узнать. Это можно сравнить, например, с использованием TikTok, о котором еще несколько лет назад никто не догадывался. В нашем случае речь идет о демократизации 3D-контента.

Быстрая мода на линии огня

В Slushi мы стремимся каждый год предлагать экологически безопасные экологические решения. Например, быстрая мода уже давно находится на линии огня ЕС, и Союз хочет, чтобы текстильная продукция, продаваемая в ЕС, производилась с уважением к окружающей среде.

Антти Рёнккё.
Антти Рёнкко из компании Ioncell и текстильное волокно из древесной целлюлозы.

Такую особенность можно найти в совершенно новом типе перерабатываемого текстильного волокна, разработанного финской Ioncelli, сырьем для которого является древесная масса.

Ткань из целлюлозы.
Ткань из волокна древесной массы.

Текстильное волокно обрабатывается уже десятилетие, и в его производстве, помимо прочего, используется ионная жидкость. У Ioncelli есть пилотный завод в помещении Университета Аалто в Эспоо, и предполагается, что он начнет работать в следующем году.

– Наша технология Ioncell идеально подходит для переработки текстильных волокон. «Это один из важных факторов, когда мы стремимся создать экономику замкнутого цикла в швейной и текстильной промышленности», — говорит Антти Рёнккё.

Османкам вонючий.
Цветок Османа – тыквенный и мягкий.
Катя Лахти.
Катя Лахти из университета Аалто и куртка, набитая османской упаковкой.

Экологически чистое волокно получают также из шерстяного и мягкого пуха цветка османкяэми, который используется для изготовления Fluff Stuff, заменителя пуха, например, в куртках и подушках.

Индивидуальные приманки

– Sumo отличается от Fotar именно тем, что его можно использовать в браузере. Не требует больших ресурсов от локальной машины, а значит работает даже с более легким железом.

Янне Керянен.
Янне Керанен из Sumo Apps. На заднем плане – сам инструмент рисования.

Искусственный интеллект пробрался и в Сумо: теперь он может строить картинки так же, как, скажем, Midjourney, т.е. вводя слова.

В Slushi также представлены весьма необычные и личные вещи, а именно приманки, разработанные и настроенные с помощью Sumo. Многие посещали их, чтобы полюбоваться ими.

Пользовательские приманки.
Кастомизированные приманки Sumo, которые вызвали большой интерес на Slush.

Корейские игры, развивающие мозг

Восточная Азия неизменно широко представлена \u200b\u200bна Slush каждый год. В этом году в Slush из Южной Кореи прибыла новая версия культового кубика Рубика, разработанная компанией UNIST.

Корейский куб UCUBE.
Корейский UCUBE – это новая версия классического кубика Рубика.
Игра «Катающиеся семена».
Корейская игра Rolling Seeds имеет как физические, так и цифровые элементы.

Точно так же корейская игра представляет собой комбинацию аналогового и цифрового: физические чипы заставляют цифровой экран реагировать и работать. Эта игра для всей семьи имеет и педагогические цели: ее можно использовать, например, для изучения английского языка.

Мегуми Кобаяши.
Мегуми Кобаяси из Геральбони, Япония. Рубашка Кобаяси – это работа художников компании, как и фоновая ткань.
Реклама японской компании.
В Японии работы художников Heralbony были выставлены не только в отелях, но и в общественных местах. Они отличаются своей красочностью и включают в себя таких артистов, как персонажи Дауна.
Галстуки.
Галстуки, разработанные художниками “Геральбони”.

Японская компания Heralbony, с другой стороны, продвигает и лицензирует искусство, созданное аутистами, умственно отсталыми и умственно отсталыми людьми. Heralbony сотрудничает, в частности, с японскими гостиничными сетями и домами моды.

Корейский предприниматель.
Модно ли содержать домашнюю собаку? Кореец Джаехонг Джунг и Doggly, сервис, работающий на базе искусственного интеллекта, предлагают помощь. Doggly – это платформа, которая может измерить размер собаки по простой фотографии. Это облегчает покупку одежды для собак через Интернет.