Jouluradio, начавшее свою первую трансляцию в 2003 году, ежегодно посещает пару миллионов слушателей.
– Мир, радость и атмосфера. Вы не получите этого от всех других песен. Кроме того, есть волшебство, что рождественская музыка уносит нас куда-то глубоко в воспоминания.
Сегодня, 1 ноября, в 20-й раз стартовал сезон традиционного рождественского радио.
Рождественское радио слушают в 175 странах. Финны за границей — самые восторженные слушатели из других стран. Возможно, финская рождественская музыка облегчит тоску по дому.
Традиционное FM-радио можно услышать в 27 местах Финляндии. Тем не менее, у Jouluradio также есть десять различных онлайн-радиоканалов, где каждый найдет что-то для себя.
– Есть инди-музыка, веселые праздники, песчаный, джаз, классика, самые красивые рождественские песни и julradion på svenska, списки Ketola.
Новинкой этого года является канал, посвященный новой рождественской музыке. Обновление и адаптация к миру новых медиа может быть одной из причин, по которой Jouluradio пережила потрясения в мире медиа на протяжении всей своей долгой истории.
20 лет прорыву СМИ и Jouluradio
За 20 лет с Интернетом и социальными сетями произошла огромная медиа-революция. По словам Каллиоринте, на протяжении многих лет каналу удавалось инновационным образом использовать различные медиа-платформы.
– Я думаю, это чудо, что Jouluradio вообще заняло свое место, но еще одно чудо заключается в том, что мы так хорошо выдержали этот конкурс. На данный момент я думаю хорошо сделано.
По словам Каллиоринте, радио Jouluradio, принадлежащее СМИ Kirkko ja Kaupunki и совместно используемое приходами, сумело донести весть о христианском Рождестве до всех людей с приземленным подходом. Через рождественскую музыку также удалось достучаться до тех, кто любит атмосферу Рождества, кто не принадлежит, например, к христианству.
Однако всему свое время, и работа Jouluradio на радио Taipale подходит к концу в этом году. Риитта Каллиоринне говорит, что теперь она внесла свой вклад и больше не уйдет.
Тем не менее, Каллиоринн, которая участвовала в каждом поворотном моменте в истории Jouluradio, уверена в будущем.
– У нас есть замечательные сотрудники, которые продвигают бренд вперед. Теперь, насколько я понимаю, Jouluradio готово, и я рад продолжать использовать этот замечательный бренд.
*Обсудить тему можно до среды, 2 ноября, 23:00*