Менеджер отеля считает, что перспективы у отеля хорошие и в предстоящую зиму. Ограничения процентных ставок оказали большое влияние на гостиницу, которая в основном принимает иностранных деловых путешественников.
– Я верю, что эта осень будет удачной. Лето было хорошим, и зима выглядит многообещающей.
Все 49 номеров в отеле Astor были распроданы в среднем два-три раза в неделю в течение осени.
– Теперь люди могут путешествовать, и нет никаких ограничений. Теперь люди осмеливаются двигаться.
Во время Пасхи в отеле размещаются иностранные деловые путешественники, доля которых до ограничений, связанных с коронавирусом, составляла около 70 процентов гостей. Во время осенних каникул в отеле были свободные места.
– Осенние каникулы – не основной наш сезон. Было много семей, но на этой неделе не было продано.
В отличие от времени до коронавируса, Gästgivars Lundberg заметила, что клиенты бронируют номера в отелях позже, чем раньше. Кроме того, в выходные дни отель принимает больше клиентов, чем раньше.
Он видит светлое будущее гостиничного бизнеса.
– Выглядит хорошо сейчас. Я немного боюсь энергетического кризиса, останутся ли у людей деньги на проезд. Ситуация с бронированием выглядит хорошо.
Gästgivars Lundberg считает, что заполняемость отеля была самой низкой в \u200b\u200bВаасе, когда начались ограничения на коронавирус. Отелю четыре раза приходилось увольнять персонал во время коронирусного вируса.