Футуролог – туристическому сообществу Лапландии: “Индийцы могут стать следующим потоком туристов

Презентация на экране.
В среду в Университете Лапландии Хилтунен выступил перед туристическим сообществом Лапландии с докладом о мегатрендах с помощью удаленного доступа.

Мегатренды, такие как урбанизация и экологические кризисы, могут повысить привлекательность Лапландии как чистого и тихого места, считает футуролог Элина Хилтунен.

– Когда мы думаем о будущем туризма, мы не можем думать только о туризме, мы должны смотреть на будущее всего мира. Мы должны думать о том, что может произойти в мире, что может повлиять на туризм”, – сказал Хилтунен.

По словам Хилтунена, предвидение будущих тенденций облегчает реагирование, когда ситуация быстро меняется, как это было во время пандемии процентных ставок. По словам г-на Хилтунена, туристическим операторам уже сейчас необходимо задуматься о том, как предотвратить новые пандемии и справиться с ними.

– “Возможно, это (корона) не последняя пандемия, которую мы переживем”, – сказал он.

Сначала пришли японцы, потом китайцы – теперь мы ждем индийцев.

Хилтунен предполагает, что в будущем местный и природный туризм, а также ответственный туризм будут расти еще больше, и Финляндия преуспеет в этом соревновании. Он считает, что туристами Лапландии будущего могут быть, например, молодые люди из Африки и Азии.

– Изменения целевой группы уже замечены. Когда-то были японцы, потом пришли китайцы. Сначала Китай был полностью закрыт, потом начали путешествовать. Индийские путешественники могут сформировать следующую волну туристов, считает Хилтунен.

По словам Хилтусена, информационные технологии облегчат туризм будущего, когда можно будет прогнозировать пробки на дорогах, корректировать цены в соответствии со спросом и предложением, а удовлетворенность туристов оценивать с помощью методов распознавания лиц.

Он призвал туристические компании и организации ознакомиться со слабыми сигналами, странными небольшими явлениями, которые могут указывать на большие перемены.

– Если организация вовремя обнаружит такое, она получит конкурентное преимущество.