Что вы думаете о злоупотреблении властью в опере Томаса де Маллет Берджесса? 5 вопросов будущему художественному руководителю Национальной оперы

За будущим художественным руководителем оперы Томасом де Малле Берджессом стоит стена из листьев.
Томас де Маллет Берджесс известен как новатор, и он также открыт для критики.

Томас де Маллет Берджесс считает, что в Финляндии есть место для дальновидности. Но для него также важно, чтобы опера была безопасным местом работы.

Для англичанина де Маллет Берджесса, когда речь идет о Финляндии, опере и видениях, время не имеет значения. Новый художественный руководитель Национальной оперы явно воодушевлен будущим.

Мы задали де Маллет Берджесс пять вопросов, чтобы помочь вам лучше узнать начальника оперы, который начнет свой четырехлетний срок в августе 2022 года.

Да, я с нетерпением жду переезда! Мы приезжаем в Финляндию с моей женой и 15-летней дочерью. Моя вторая дочь учится в университете в Великобритании, и я думаю, что она также посетит Финляндию во время каникул.

Национальная опера имеет действительно впечатляющее и многослойное культурное и рабочее сообщество. Я с нетерпением жду дискуссий в различных отделах, а также с общественностью и, конечно же, с моими коллегами, работающими в разных институтах, о возможностях сотрудничества.

Опера должна говорить вовремя и в месте, но как мы это делаем? Это то, что я собираюсь обсудить, и с этого я начну. Неизбежно итоги обсуждений будут включать основное программное обеспечение, новые работы и использование технологий. Я стремлюсь создать отношения между зрителем, произведением, пространством и артистом, которых не было в оперных театрах.

Очень важный и хороший вопрос!

Даже то, как женщина представлена \u200b\u200bв опере, нуждается в обсуждении. И о том, как вывести женщин на руководящие посты в творческой работе. Я очень внимательно изучил этот вопрос в новозеландской опере и попытался предоставить равные возможности для влияния.

Благодаря таким вещам мы можем сделать отрасль более безопасной и уважительной.

Художественный руководитель в основном является объектом критики. Я готов обсудить любой из моих вариантов, если обсуждение будет конструктивным и уважительным.

Посмотрите на финский пейзаж. Много места! Позиция художественного руководителя в основном дает возможность создавать новые вещи и открытые дискуссии. Это отправная точка для меня. Где мы, кто мы, что мы? И все эти вещи связаны. Опера движется, и опера помогает нам поставить себя на место других. Это алхимия творчества, которая есть у художественного руководителя с самого начала – еще до микрокосма репетиционного зала.