Звезда кино Kikka Сара Меллери: «У Кики были свои тени, и она делала с ними все, что могла»

О покойной королеве искельмапопа был снят фильм, в котором показан человек, стоящий за изображением проститутки. Культурная гостья Сара Меллер считает, что Кикка была гиперженственной женщиной, которая наслаждалась собой.

Сара Меллери позирует на погрузочной площадке.
Актриса Сара Меллери была сфотографирована 19 сентября. концерт уроженца Хельсинки на закрытой на зиму террасе Ääniwalli.

Чуть позже пятилетняя Сара увидела по телевизору нечто фееричное: клип Кики.

В ролике внимание малышки не привлекла торопливо мелькнувшая область сосков, которая на протяжении всей карьеры отмечала Кику как секс-бомбу.

Что очаровало Сару и девочек немного старше ее, так это необыкновенная энергия Кики. Кика носила неоново-розовую мини-юбку и топ в мире, где в основном носили серые майки. У Кики были пышные волосы, дикая помада и обворожительная улыбка. Он казался искренним и добрым.

Сара Меллери.
– То, что вы одеваетесь откровенно, к сексу не имеет никакого отношения. Речь идет о том, что все проецируют на Киккаан, размышляет Меллери.

премьера в среду. 36-летняя Сара Меллери играет главную роль. Это роль мечты для него во многих смыслах.

– Мне нравится создавать больших персонажей, и Кикка определенно такая. Он действительно великий артист и великая личность. Она была сложным, многомерным человеком: ярким и жизнерадостным, чутким и сильным, и не относилась к себе слишком серьезно.

Чем глубже Меллери готовилась к своей роли, тем правильнее чувствовала себя маленькая девочка в интерпретации Кики.

– Я слушал его радиоинтервью. Голос многое говорит о человеке. Кикка была очень хорошим и представительным оратором. Он был очень добрым и теплым со всеми; даже те, кто не был так добр к нему.

Кикку оскорбляли и поклонялись

Kikka принесла радость в то время, когда нужно было оплатить счет за сезон бума. Все посерело, и Финляндия хромала в депрессию.

Помимо маленьких девочек, Кика опьянела полфинляндии. Одних привлекала откровенная сексуальность, других — обезоруживающая непосредственность, третьих — озорная лирика.

Кика стала одной из самых продаваемых художниц Финляндии. Согласно Википедии, к 2013 году было продано почти 330 000 копий его альбомов.

Сара Меллери.
Меллери надеется, что женоненавистнической речи наконец придет конец. – Может быть, мы могли бы, наконец, достичь точки, когда о женщине не говорят, как будто она может быть только чем-то одним. Человек — это много вещей одновременно.

Несмотря на то, что рок-полиция и другие самопровозглашенные интеллектуалы насмехались, людям это нравилось.

Гикку считали детищем звукозаписывающих компаний, хотя ее стиль был полностью ее собственным. Хотя Кикка говорила здраво и училась в школе, светловолосая завивка всегда выдавала ее в некоторых кругах как укропа, о котором можно говорить грустно,

Еще бы: когда Кикка раздавала ниммары в торговом центре Тампере, тысячи выстроились в очередь, чтобы получить свою долю.

Кикка уже целую вечность не рассказывает свою собственную версию своей жизни. Он умер в возрасте 41 года в 2005 году.

Последние метры его карьеры ознаменовались почти полным забвением, неудачной попыткой камбэка, наркотиками и таблетками. По мнению Сары Меллер, игнорирование опьянения Кики последнего времени было бы неправильным по отношению к правде человека.

– У него были свои тени, и он старался с ними.

Кикка заинтересована

В этой истории были и надежда, и счастье от популярности, и непреходящая угасающая популярность, и разруха, и алкоголизм.

-Создатели фильма хотят напомнить, что за публичным имиджем в жизни Кики стояли также глубокая дружба, важные отношения и счастье материнства.

Сара Меллери держит перед носом розу.
– Я надеюсь, что отныне мы сможем испытывать к Кикке сопереживание и понимание. Это наша цель с этим фильмом, не столько дать ответы или даже прямо критиковать время, в котором он жил, — говорит Меллери.

– создатели фильма хотели показать человека, стоящего за названиями и прилагательными из одного предложения.

– Кикка вызывает у людей противоречивые чувства, что всегда интересно. В нем рассказывается о явлении или интересном историческом лице. Я пришел к выводу, что люди проецируют на него свои собственные страхи и желания, — размышляет Меллери.

«Алкоголизм — национальная болезнь»

Музыкальный бизнес, особенно в начале 1990-х, был полон выпивки.

Многие ушли раньше времени, цена популярности была неразумной. Опьяняющие уносили звезду за звездой в безвременную могилу.

В своем независимом искусстве Сара Меллери также опровергла мифы, связанные с интоксикантами. Тема особенно обсуждалась в угаре театральной труппы Дельта Венера.

Что касается Финляндии, то, по мнению Меллера, алкоголь всегда был чуть ли не единственной приемлемой лицензией на эмоции. Финляндия — страна, очень ориентированная на алкоголь. По словам Меллера, алкоголизм — это национальная болезнь, которая не ограничивается индустрией развлечений.

– После войн наркомания, безусловно, помогла справиться с наболевшими проблемами. Не вдаваясь в мотивы Кики, я подумал, что в то время пить перед выходом на сцену было скорее правилом, чем исключением.

Сара Меллери.
Меллери отмечает, что многих звезд любят и ненавидят. – У Кики было большое количество фанатов из сексуальных и гендерных меньшинств. Возможно, они нашли поверхностное отождествление с тем, как над Киккой издевались в его собственном поле. В то же время он также получил очень много любви.

Однако к пристрастиям женщин-художников относились иначе, чем к мужчинам. С ними обращались не хуже.

Когда женщина тонет на дне бутылки, она жертва. С другой стороны, человек — великий мыслитель, борющийся со своими демонами, для которых этот мир был просто слишком велик.

– фильм рассказывает не только о зависимости Кики, но было бы несправедливо по отношению к ее истории не упомянуть об этом. Я не могу вспомнить много фильмов, в которых затрагивалась бы проблема женской зависимости.

По мнению Меллера, вся оппозиция женщина-мужчина банальна и старомодна. Она надеется, что от бинарного понимания пола наконец откажутся. Это о людях.

– Меня мало интересует то, что мужчины делают то, а женщины то. Финскому кинематографу еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем гендерные вопросы будут рассматриваться более широко. Я с нетерпением жду того дня, когда актеры, принадлежащие к сексуальным и гендерным меньшинствам, смогут играть роли, написанные для них, а не обычные актеры.

Кикка хотела быть звездой

Тридцать лет назад власть принадлежала тогдашним дядям.

Сара Меллери снова заявляет, что никто не может знать, что сам Кикка думал о шовинизме в то время. С этого времени никто не может знать, была ли Кикка феминисткой.

– Это даже важно? Приятно, когда кто-то воодушевлен тем, чем Кикка была и что делала. Да, вы можете сделать ее феминистской иконой, если хотите. Однако быть образцом для подражания для всех женщин — непосильное бремя.

Сара Меллери
По словам Сары Меллер, Кикка является частью континуума культовых блондинок, таких как Мэрилин Монро или Джин Харлоу.

В то время все были заложниками мира ценностей, кто-то больше, чем кто-то другой.

– Я думаю, что Кикка просто хотела жить жизнью своей мечты, любила ночную и клубную жизнь и выделялась. Я думаю, он искренне хотел быть звездой, а огонь выступления может пробить любую стену, я знаю это по себе.

«Кикка развлекалась»

Открытая, радостная сексуальность Кики неоднократно приводила к выводу, что сиськи и мозги не могут поместиться в одном теле. В программе Илен на Сабатти репортер-мужчина описал Кикку в лицо как женщину, у которой все ниже плеч.

Сара Меллери устала от того, как в 2020-х все еще повторяется та же старомодная дихотомия: женщина — шлюха или мадонна.

В популярной культуре ожидается, что женщины обнажат свою кожу, но когда они оправдывают ожидания, их за это наказывают. Несмотря на это, многие смело придерживаются своей линии и своей свободы выражать то, что они лучше всего видят своим телом.

— Совершенно нормально, что сегодня, например, в Instagram артисты, инфлюенсеры и даже активисты почти голые. Это знак сегодняшнего освобождения и обретения контроля над своим телом. Замечательно.

Кикку хоть и любили, но и принижали. Меллер считает удивительным, насколько честно Кикка восприняла насмешки.

– Несмотря ни на что, он смог сохранить свой стиль. Нам по-прежнему нравится идти с толпой, а выделиться из толпы было еще реже в Финляндии 1980-х годов. Кикка была гиперженственной звездой, которая наслаждалась собой. Это удовольствие кажется революционным даже сегодня.

Сара Меллери.
– я сама безмерно наслаждаюсь красотой и модой; искусства междисциплинарным образом. Kikka привнесла в серую Финляндию свет, моду, настроение мирового класса и образы поп-культуры, резюмирует Меллери.