О покойной королеве искельмапопа был снят фильм, в котором показан человек, стоящий за изображением проститутки. Культурная гостья Сара Меллер считает, что Кикка была гиперженственной женщиной, которая наслаждалась собой.
Чуть позже пятилетняя Сара увидела по телевизору нечто фееричное: клип Кики.
В ролике внимание малышки не привлекла торопливо мелькнувшая область сосков, которая на протяжении всей карьеры отмечала Кику как секс-бомбу.
Что очаровало Сару и девочек немного старше ее, так это необыкновенная энергия Кики. Кика носила неоново-розовую мини-юбку и топ в мире, где в основном носили серые майки. У Кики были пышные волосы, дикая помада и обворожительная улыбка. Он казался искренним и добрым.
премьера в среду. 36-летняя Сара Меллери играет главную роль. Это роль мечты для него во многих смыслах.
– Мне нравится создавать больших персонажей, и Кикка определенно такая. Он действительно великий артист и великая личность. Она была сложным, многомерным человеком: ярким и жизнерадостным, чутким и сильным, и не относилась к себе слишком серьезно.
Чем глубже Меллери готовилась к своей роли, тем правильнее чувствовала себя маленькая девочка в интерпретации Кики.
– Я слушал его радиоинтервью. Голос многое говорит о человеке. Кикка была очень хорошим и представительным оратором. Он был очень добрым и теплым со всеми; даже те, кто не был так добр к нему.
Кикку оскорбляли и поклонялись
Kikka принесла радость в то время, когда нужно было оплатить счет за сезон бума. Все посерело, и Финляндия хромала в депрессию.
Помимо маленьких девочек, Кика опьянела полфинляндии. Одних привлекала откровенная сексуальность, других — обезоруживающая непосредственность, третьих — озорная лирика.
Кика стала одной из самых продаваемых художниц Финляндии. Согласно Википедии, к 2013 году было продано почти 330 000 копий его альбомов.
Несмотря на то, что рок-полиция и другие самопровозглашенные интеллектуалы насмехались, людям это нравилось.
Гикку считали детищем звукозаписывающих компаний, хотя ее стиль был полностью ее собственным. Хотя Кикка говорила здраво и училась в школе, светловолосая завивка всегда выдавала ее в некоторых кругах как укропа, о котором можно говорить грустно,
Еще бы: когда Кикка раздавала ниммары в торговом центре Тампере, тысячи выстроились в очередь, чтобы получить свою долю.
Кикка уже целую вечность не рассказывает свою собственную версию своей жизни. Он умер в возрасте 41 года в 2005 году.
Последние метры его карьеры ознаменовались почти полным забвением, неудачной попыткой камбэка, наркотиками и таблетками. По мнению Сары Меллер, игнорирование опьянения Кики последнего времени было бы неправильным по отношению к правде человека.
– У него были свои тени, и он старался с ними.
Кикка заинтересована
В этой истории были и надежда, и счастье от популярности, и непреходящая угасающая популярность, и разруха, и алкоголизм.
-Создатели фильма хотят напомнить, что за публичным имиджем в жизни Кики стояли также глубокая дружба, важные отношения и счастье материнства.
– создатели фильма хотели показать человека, стоящего за названиями и прилагательными из одного предложения.
– Кикка вызывает у людей противоречивые чувства, что всегда интересно. В нем рассказывается о явлении или интересном историческом лице. Я пришел к выводу, что люди проецируют на него свои собственные страхи и желания, — размышляет Меллери.
«Алкоголизм — национальная болезнь»
Музыкальный бизнес, особенно в начале 1990-х, был полон выпивки.
Многие ушли раньше времени, цена популярности была неразумной. Опьяняющие уносили звезду за звездой в безвременную могилу.
В своем независимом искусстве Сара Меллери также опровергла мифы, связанные с интоксикантами. Тема особенно обсуждалась в угаре театральной труппы Дельта Венера.
Что касается Финляндии, то, по мнению Меллера, алкоголь всегда был чуть ли не единственной приемлемой лицензией на эмоции. Финляндия — страна, очень ориентированная на алкоголь. По словам Меллера, алкоголизм — это национальная болезнь, которая не ограничивается индустрией развлечений.
– После войн наркомания, безусловно, помогла справиться с наболевшими проблемами. Не вдаваясь в мотивы Кики, я подумал, что в то время пить перед выходом на сцену было скорее правилом, чем исключением.
Однако к пристрастиям женщин-художников относились иначе, чем к мужчинам. С ними обращались не хуже.
Когда женщина тонет на дне бутылки, она жертва. С другой стороны, человек — великий мыслитель, борющийся со своими демонами, для которых этот мир был просто слишком велик.
– фильм рассказывает не только о зависимости Кики, но было бы несправедливо по отношению к ее истории не упомянуть об этом. Я не могу вспомнить много фильмов, в которых затрагивалась бы проблема женской зависимости.
По мнению Меллера, вся оппозиция женщина-мужчина банальна и старомодна. Она надеется, что от бинарного понимания пола наконец откажутся. Это о людях.
– Меня мало интересует то, что мужчины делают то, а женщины то. Финскому кинематографу еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем гендерные вопросы будут рассматриваться более широко. Я с нетерпением жду того дня, когда актеры, принадлежащие к сексуальным и гендерным меньшинствам, смогут играть роли, написанные для них, а не обычные актеры.
Кикка хотела быть звездой
Тридцать лет назад власть принадлежала тогдашним дядям.
Сара Меллери снова заявляет, что никто не может знать, что сам Кикка думал о шовинизме в то время. С этого времени никто не может знать, была ли Кикка феминисткой.
– Это даже важно? Приятно, когда кто-то воодушевлен тем, чем Кикка была и что делала. Да, вы можете сделать ее феминистской иконой, если хотите. Однако быть образцом для подражания для всех женщин — непосильное бремя.
В то время все были заложниками мира ценностей, кто-то больше, чем кто-то другой.
– Я думаю, что Кикка просто хотела жить жизнью своей мечты, любила ночную и клубную жизнь и выделялась. Я думаю, он искренне хотел быть звездой, а огонь выступления может пробить любую стену, я знаю это по себе.
«Кикка развлекалась»
Открытая, радостная сексуальность Кики неоднократно приводила к выводу, что сиськи и мозги не могут поместиться в одном теле. В программе Илен на Сабатти репортер-мужчина описал Кикку в лицо как женщину, у которой все ниже плеч.
Сара Меллери устала от того, как в 2020-х все еще повторяется та же старомодная дихотомия: женщина — шлюха или мадонна.
В популярной культуре ожидается, что женщины обнажат свою кожу, но когда они оправдывают ожидания, их за это наказывают. Несмотря на это, многие смело придерживаются своей линии и своей свободы выражать то, что они лучше всего видят своим телом.
— Совершенно нормально, что сегодня, например, в Instagram артисты, инфлюенсеры и даже активисты почти голые. Это знак сегодняшнего освобождения и обретения контроля над своим телом. Замечательно.
Кикку хоть и любили, но и принижали. Меллер считает удивительным, насколько честно Кикка восприняла насмешки.
– Несмотря ни на что, он смог сохранить свой стиль. Нам по-прежнему нравится идти с толпой, а выделиться из толпы было еще реже в Финляндии 1980-х годов. Кикка была гиперженственной звездой, которая наслаждалась собой. Это удовольствие кажется революционным даже сегодня.