Пункты обслуживания клиентов государственных учреждений переместятся под одну крышу в Лахти

Обслуживание клиентов агентств в Пяйят-Хяме в будущем будет сосредоточено на Лахти и Хейноле. В июне следующего года в Лахти откроется новый пункт обслуживания.

Правительственное здание в Лахти
В офисном здании в Лахти будет проведен ремонт стоимостью 12 миллионов евро, который завершится в 2024 году.

В дальнейшем услуги госорганов будут централизованы в общих офисах. Пяйят-Хяме, наряду с Северной и Южной Карелией, является пионерной провинцией, где реформы частично вступят в силу в следующем году.

В будущем офисное здание Лахти в Пааволе будет обслуживать двенадцать государственных учреждений из одного пункта обслуживания. Изменение не очень большое, так как большая часть услуг госорганов уже находится в офисном здании. Доступность услуг улучшится следующим летом, когда бизнес всех агентств будет централизован в одном пространстве.

В дополнение к существующим к офисному зданию добавятся службы областной администрации, Kela и Ara. Отдел разрешений полиции не будет переезжать в офисное здание в Лахти, потому что помещения в Хеннале почти новые и в хорошем состоянии.

Второй пункт обслуживания Päijät-Häme будет находиться в Хейноле. Что касается Heinola, то планы еще не готовы, но там в апреле следующего года начнется эксперимент по удаленному обслуживанию, от которого мы хотим получить клиентский опыт.

Кроме того, граждане по-прежнему имеют доступ к телефонной связи и удаленному обслуживанию. При необходимости можно также использовать мобильные пункты обслуживания.

Информационное табло в офисном здании в Лахти
В дополнение к этим услугам офисное здание в будущем также сможет заниматься делами AVI, ARA и Kela.

Спрос на услуги для клиентов рухнул

Причина реформы – обвал спроса на услуги для клиентов. Количество посещений клиентов за последние годы сократилось наполовину, и, по прогнозам, эта тенденция сохранится в Финляндии. В Päijät-Hämee количество посещений клиентов за несколько лет сократилось с 221 000 до 120 000.

Централизация обеспечивает доступность локальных сервисов, потому что не стоит поддерживать большую сервисную сеть, когда количество посещений клиентов уменьшается. В масштабах страны реформа завершится к 2030 году.

В то же время стремятся сэкономить. По всей стране значительная сумма ежегодно поступает от арендной платы за помещения, отопления и энергии. Например, в Пяйят-Хяме одни только расходы на аренду позволяют сэкономить несколько сотен тысяч в год.