На рейсах Finnair из Японии, Южной Кореи и Индии было достаточно пассажиров с лета, когда страны ослабили ограничения на поездки. Япония откажется от визового режима в октябре.
– Они купались в 24 саунах. Народу в сауне было так много, что финские гиды, которые там были, уже начали жаловаться, что их кожа не выдерживает вот так сидеть на досках, — смеется Койвисто.
Достаточно только саун, так как количество японских туристов в Финляндии начало быстро расти после середины лета, когда страна ослабила ограничения на поездки. Например, японцам больше не нужно сдавать ПЦР-тест по возвращении домой. Большие изменения произойдут 11 октября, когда закончится действие визового режима и ограничение в 50 000 прибывающих пассажиров.
Япония — одна из последних азиатских стран, которая сняла ограничения. Только Китай продолжает вводить жесткие ограничения.
– Япония и Южная Корея открыты для путешествий, южные Сингапур и Таиланд уже полностью открыты для большинства клиентов. Азия начинает становиться туристическим направлением с точки зрения ограничений на коронавирус в ситуации, в которой она была до эпохи коронавируса, продолжает Толванен.
Финляндия является одним из основных направлений для японцев в Европе.
Как Finnair, так и Business Finland, которые рекламируют Финляндию как туристическое направление в Японии, ожидают быстрого восстановления японского туризма в Финляндию в 2023 году.
Японская ассоциация индустрии туризма выбрала Финляндию в качестве одного из основных европейских направлений для японских туристов. Тарья Койвисто, которая только что вернулась с туристической ярмарки в Японии, говорит, что туристические агентства уже продают недельные или 10-дневные поездки в Финляндию на лето 2023 года.
– Появились новые туроператоры, которые в прошлом совершали много поездок в Россию. Они ищут альтернативные рынки, и Финляндия — хорошая альтернатива, — говорит Тарья Койвисто.
Но что может заставить японского туриста остаться в Финляндии, а не фотографировать себя в социальных сетях в Париже или Риме?
– Японцы говорят, что, по их мнению, в Финляндии легко путешествовать и путешествовать, место назначения надежное. С другой стороны, им нравится, что финн не подходит слишком близко и умеет слушать, а не сразу начинает перебивать.
Летом 2023 года Finnair ожидает оживленных рейсов между Европой и Азией, хотя до числа пассажиров в 2019 году еще далеко.
– Возможно, что общая мощность в Азии увеличится. «Мы следим за тем, как развивается наш рынок номер один и есть ли у нас основания для изменения планов мощностей на лето 2023 года осенью», — говорит Толванен.
Запрет на полеты в России поднял цены на авиабилеты
Из-за запрета на полеты в России немногие европейские авиакомпании планируют возобновить полеты между Европой и Японией зимой. Он приносит в Finnair дополнительных пассажиров. В августе между токийским аэропортом Ханэда и Хельсинки-Вантаа уже перелетело 15 тысяч пассажиров, что в три раза больше, чем в начале года.
Самолеты не могут вместить больше пассажиров, потому что для полетов требуется больше топлива, чем обычно, из-за большой дальности полета. Это увеличивает вес машин, и не все места можно продать.
Дорогое топливо и более высокие производственные затраты резко увеличили стоимость билетов на самолет. В спросе не фигурирует.
– Среди клиентов много состоятельных людей старше 60 лет, у которых есть время и деньги на путешествия, – говорит Тарья Койвисто.