Пьеса, описывающая дружбу трех женщин и переломные моменты в их жизни, сохранила свою популярность и актуальность.
Пьесу о жизни трех женщин и ее переломных моментах ставили во многих театрах, но в Ваасе ее еще не видели.
В спектакле учительница София, терапевт Юлия и журналистка Эмми влюбляются, спорят, расстаются и борются за свои ценности. Они уравновешивают суету повседневной жизни за счет собственного спокойствия.
«Кааос», премьера которого состоялась в Рыхамтеаттери в 2008 году, является частью успешной трилогии Мюлляхо, в которую также входят «Паникки» (2005) и «Гармония» (2009), о проблемах бытия мужчины.
Является ли женская агрессия табу?
В пьесе рассказывается о переломных моментах трех женщин и о том, к каким неидеальным образам действий это их приводит, используя черную комедию.
Одной из центральных тем также является женская агрессия, которая, по мнению Джокелини, до сих пор является своего рода табу.
– Я с некоторым раздражением заметил, как женщина, проявляющая свои эмоции без цензуры, может произвести эффект, как будто кто-то публично пускает слюни на пол. Напротив, мужчину, который ведет себя подобным образом, по-прежнему считают страстным, целеустремленным и сообразительным, – говорит Лийла Йокелин.
Быстро меняясь, они играют на сцене несколько ролей – до пяти-семи песен за один акт.
– Эти многочисленные второстепенные персонажи предоставили возможность для более преувеличенных напыщенных высказываний. Наши собственные главные герои вновь углубили те болезненные проблемы и раны, от которых дело начинает обостряться, — рассказывает о творчестве трио Саана Раутаваара.
Несмотря на глубокие и болезненные темы, тон пьесы и всего творческого процесса, по мнению авторов, обнадеживающий, а местами даже радостный. Плач и смех чередовались в эмоциях во время создания, и спектр эмоций нарисован большой кистью. И режиссер, и актеры верят, что это донесется и до зрителя.