Предполагается, что клуб лиги организует мероприятия для тех, кто переезжает в Лахти, чтобы новый родной город чувствовал себя как дома.
Лахти начинает заниматься постоянным маркетингом в хоккейном клубе Pelicans. Город подписывает соглашение о сотрудничестве с «Пеликанс», в котором для тех, кто переезжает в Лахти, создаются возможности, чтобы они могли приобщиться к культуре своего нового родного города посредством мероприятий или небольших мероприятий, организованных клубом лиги.
Стоимость проекта составляет 30 000 евро. Планируется, что операция начнется этой осенью, а соглашение о сотрудничестве продлится до следующей весны.
Например, Лахти ранее организовывал автобусные туры для новых жителей, но такие мероприятия были приостановлены из-за эпидемии коронавируса.
_Больше новостей Päijät-Häme в слушайте, смотрите и читайте, что происходит рядом с вами._