Яри Пелтомяки, главный редактор журнала Seiska, прокомментировал обвинения, о которых сообщил Yle в журнале Journalisti. Он говорит, что намерением было не доводить сотрудников до изнеможения.
В своем последнем номере “Journalisti”, отраслевой журнал Союза журналистов, подробно рассказывает о проблемах развлекательного журнала “Seiska”.
Согласно этой истории, несколько сотрудников редакции Seiska изнурены рабочей нагрузкой, а рабочая атмосфера уже долгое время остается плохой.
В Сейске больничные листы, увольнения, тревога, страх и тошнота. Персонал на линии груб и некомпетентен”, – говорит журналист.
Согласно статье, давление и спешка редакции в журнале необоснованно возрастают.
Журналисты-lehti взяли интервью у бывших и нынешних сотрудников Seiska для этой статьи. В статье они не комментируют свои имена, но имена изменены, потому что респонденты опасаются мести со стороны руководства.
По сюжету, есть проблемы и с методами монтажа Сейски. Многие, кто работал в журнале, говорят об особой культуре редактирования журнала.
По словам опрошенных, руководители редакций нарушают хороший журналистский этикет и модифицируют свои материалы таким образом, что они не соответствуют действительности.
С другой стороны, некоторые из сотрудников, опрошенных «Журналистом», не признают проблем в культуре труда, упомянутых в статье.
– Меня, как руководителя редакции «Сейски», конечно, огорчает, что люди, выступавшие в сюжете, испытали на себе выматывающие черты и недостатки в нашей культуре работы. Это явно место для обсуждения и развития, отвечает Пелтомяки.
– Я знаю, что работа развлекательного журналиста требовательна. Однако цель отнюдь не в том, чтобы довести сотрудников до изнеможения. Моя отправная точка всегда заключается в том, что мои сотрудники хорошо проводят время. Мы следим за тем, чтобы вещи и работа распределялись равномерно, и ежедневно следим за тем, как сотрудник справляется.
– Это неправда: например, в сентябрьском измерении рабочего самочувствия у Сейски результат выше 80/100. Здесь также нет фаворитизма, вместо этого задачи разделены по специализации и компетентности.
– Естественно, во время простоя выполняются указания журналиста. Я вообще не признаю таких претензий. У нас есть опытный отдел новостей, который редактирует статьи и заголовки в соответствии с обычной журналистской практикой. Конечно, ошибки могут быть, и они будут исправлены соответствующим образом.
– Я, как руководитель отдела, конечно, несу свою ответственность и понятно, что не все получили необходимую поддержку, поэтому я не добился в этом успеха и приношу за это свои извинения. В ближайшие несколько дней мы обсудим потребность в поддержке людей, способы борьбы и вместе будем искать решения под моим руководством, — отвечает Пелтомяки по электронной почте.
У Сейска более миллиона читателей в Интернете
Journalisti-lehti отмечает, что главные редакторы Seiska в последние годы часто менялись.
В этом году Сейске исполняется 30 лет.
В истории Yle, опубликованной 11 сентября.
В рассказе он утверждает, что Seiska — крупнейший в Финляндии производитель развлекательных новостей, и журнал отвечает вековой потребности.
– Человечество сплетничает с незапамятных времен. Это неотъемлемая часть общения. Сейска открыто сплетничает.
Популярность печатного журнала снизилась, но Seiska преуспевает в Интернете. Ежемесячно журнал посещают более одного миллиона онлайн-посетителей.