Антти Туйску является “золотым вестником” для Рованиеми – город считает, что контакты будут продолжаться и после окончания его активной карьеры художника

Родной город Антти Туйску – Рованиеми – был представлен на концертах на стадионе в Хельсинки, где артист был известен как Bailantai.

Антти Туйску выступает на сцене.
На концертах Антти Туйску в Байлантае была гигантская сцена и впечатляющее световое шоу.

Благодаря сотрудничеству с Антти Туйску город Рованиеми получил возможность привлечь внимание новой аудитории. Однако после концертов в выходные Туйску объявил, что завершит свою карьеру артиста следующим летом. В интервью газете Helsingin Sanomat он сказал именно это: “После лета 2023 года я собираюсь полностью уйти из этого бизнеса”.

Антти Туйску был и, несомненно, останется золотым посланником Рованиеми. Он является примером для подражания и “нашим знакомым Антти”, распространяющим положительную энергию, следующим за своей мечтой и работающим бескомпромиссно. Он осмеливается быть самим собой, вспоминает свои корни и выдвигает на первый план свою рованиемийскую сущность.

Именно постоянные позитивные разговоры о Рованиеми и аудитория, которую удалось привлечь благодаря Антти Туйску, обычно не так легко привлечь, то есть более молодая аудитория. Они смогли узнать о Рованиеми и различных возможностях и сильных сторонах нашего города по совершенно новым каналам и по-новому. Антти Туйску представляет такие ценности Рованиеми, как мужество и творчество, а также является защитником равенства.

Антти Туйску выступает на сцене.
Антти Туйску выступает на Олимпийском стадионе в Хельсинки.

Это сотрудничество было первым сотрудничеством в такой форме в городе, но Антти, например, участвовал в кампании по борьбе с травлей, которую мы проводили ранее в этом году.

И Антти Туйску, и Рованиеми, безусловно, много выиграли от этого последнего сотрудничества. Были замечательные и восторженные отзывы со всей Финляндии. Это было уникальное сотрудничество. Например, о концертах можно сказать, что показатели видимости и охвата были отличными. Но маркетинг — это, конечно, долгосрочная работа, выгоды от которой можно увидеть в долгосрочной перспективе. Это вызывает положительное внимание и интерес к городу и в то же время обновляет имидж Рованиеми. Через это, конечно, цель – повлиять на привлекательность города.

Реклама Рованиеми на концерте Антти Туйску.
Логотипы Рованиеми по обе стороны сцены на экранах.

В конце концов, это была крупнейшая живая постановка Финляндии за все время и шоу мирового класса, над которым работали сотни людей. Стадион посетило более 70 000 человек во время двух концертов, а Рованиеми появлялся на экранах десятки раз в оба вечера. Так же и в других местах стадиона. К понедельнику на стриминговый концерт было сделано 14 000 заказов, что означает тридцать тысяч зрителей на экране. Также есть видео, снятое в Рованиеми, где Антти представляет Рованиеми и размышляет о значении города для себя и своей музыки. Более короткая версия видео также доступна для просмотра в городских социальных сетях и на веб-сайте. Рованиеми появился благодаря концертам в очень положительном контексте и, надеюсь, останется в умах людей. Его можно посмотреть на городских каналах и сайтах.

Цена нашего договора о сотрудничестве составляет 34 000 евро, и в нем участвовали как город Рованиеми, так и Визит Рованиеми.

Это привносит свое собственное измерение и актуальность в сотрудничество. Я верю, что Антти обязательно будет и дальше вызывать интерес, какой бы ни была его будущая профессия и какой бы продолжительной ни была пауза. Финляндия еще больше любит Антти и Рованиеми.