Сильная волна и маленькая лодка в графическом принте не вызывают в памяти Хуго Симберга, главного символиста финского искусства. Это имя внизу, однако, читается. Является ли картина подлинной и действительно ценной?
На одном изображении в темных тонах внимание сначала привлекла корейская рамка, а затем объект в темных тонах. В произведении два человека находятся в паруснике посреди волн. терпит бедствие в море?
Странный парус действительно деревянный. Фото работы нет.
Пожелтевшая печать
Основываясь на фотографии, он считает, что работа, вероятно, подлинная. Один вариант работы можно найти, например, в Национальной галерее.
О подлинности говорит тот факт, что графические принты не поддаются подделке.
– Стоимость отпечатков не очень значительна. Судя по фото, бумага немного пожелтела. Будет ли небольшая слеза? Такие вещи влияют на стоимость продаж, — говорит Марья Лахельма.
Аукцион знает текущую стоимость
– Работа действительно известная работа художника. Хорошая тема. По словам Боргстрема, Fecit относится к работе, которую копируют после смерти художника.
Сама гравюра имеет пометку HS 1906, но за подписью Хьюго Симберга следует *fecit*.
По словам Боргстрема, бумага не очень высокого качества, поэтому вполне возможно, что поместье не делало отпечатков до окончания войны. В то время не хватало качественного материала.
Еще странно, как на картине может быть автограф художника, умершего в 1917 году?
– Вероятно, это подпись жены художника. В то время это была обычная практика. Насколько я понимаю, плитка с тех пор была передана в дар Атенеуму, — говорит Боргстрём.
Работа Möötuulessa подходила бы для аукциона Hagelstam, но цена не слишком высока. Боргстрем оценивает стартовую цену в 300 евро.
Отпечаток был бы более ценным, чем этот, если бы он был напечатан самим художником на качественной бумаге, был бы цветным, а сюжетом были бы знаменитые сюжеты смерти или дьяволы.
– Сам Симберг обычно приводил всего 5-10 экземпляров одного произведения, поэтому они относительно редки. За них выплачено до 1000–10 000 евро.