Хьюго Симберг почтил подписью картины, и началось расследование подлинности и ценности работы.

Мотив рисунка в корейской рамке — лодка на волнах с двумя людьми и березой в качестве паруса.
В списке работ картина описана так: «Двое за лодкой. Береза \u200b\u200bкак парус».

Сильная волна и маленькая лодка в графическом принте не вызывают в памяти Хуго Симберга, главного символиста финского искусства. Это имя внизу, однако, читается. Является ли картина подлинной и действительно ценной?

На одном изображении в темных тонах внимание сначала привлекла корейская рамка, а затем объект в темных тонах. В произведении два человека находятся в паруснике посреди волн. терпит бедствие в море?

В куче книг на столе лежат книги о Хьюго Симберге.
Исследование подлинности картины начинается с каталогов, найденных в библиотеке.

Странный парус действительно деревянный. Фото работы нет.

Открытые книги по искусству на столе, из которых открытие самой верхней книги содержит графические работы.
Размер оттиска также соответствует информации в списке работ.

Пожелтевшая печать

Основываясь на фотографии, он считает, что работа, вероятно, подлинная. Один вариант работы можно найти, например, в Национальной галерее.

О подлинности говорит тот факт, что графические принты не поддаются подделке.

– Стоимость отпечатков не очень значительна. Судя по фото, бумага немного пожелтела. Будет ли небольшая слеза? Такие вещи влияют на стоимость продаж, — говорит Марья Лахельма.

На странице артбука есть изображение графического принта, где два человека в лодке плывут по волнам, а берёза в качестве паруса.
Работа Möötuulessa также была напечатана в цвете.

Аукцион знает текущую стоимость

– Работа действительно известная работа художника. Хорошая тема. По словам Боргстрема, Fecit относится к работе, которую копируют после смерти художника.

Сама гравюра имеет пометку HS 1906, но за подписью Хьюго Симберга следует *fecit*.

Внизу рисунка подпись Хьюго Симберга.
Надуманный оттиск подписи частично находится под перфорированным картоном.

По словам Боргстрема, бумага не очень высокого качества, поэтому вполне возможно, что поместье не делало отпечатков до окончания войны. В то время не хватало качественного материала.

Еще странно, как на картине может быть автограф художника, умершего в 1917 году?

– Вероятно, это подпись жены художника. В то время это была обычная практика. Насколько я понимаю, плитка с тех пор была передана в дар Атенеуму, — говорит Боргстрём.

Работа Möötuulessa подходила бы для аукциона Hagelstam, но цена не слишком высока. Боргстрем оценивает стартовую цену в 300 евро.

Отпечаток был бы более ценным, чем этот, если бы он был напечатан самим художником на качественной бумаге, был бы цветным, а сюжетом были бы знаменитые сюжеты смерти или дьяволы.

– Сам Симберг обычно приводил всего 5-10 экземпляров одного произведения, поэтому они относительно редки. За них выплачено до 1000–10 000 евро.