Когда в 2021 году начало работу совместное предприятие Harju Health между регионами велнеса Пяйят-Хяме и Мехиляйнен, цифровые услуги Harju Health обеспечивали прямой доступ к врачам. Теперь практика изменилась.
С начала года эта практика постепенно меняется.
– На ранних этапах существовал так называемый экстра-френдли сервис, с цифровым кольцом клиники Mehiläinen, где клиент мог выбрать, куда пойти и к какому специалисту.
Старая практика, по словам Пети Орре, была больше, чем обычное предоставление услуг. Теперь эта практика гармонизирована с областью благосостояния Пяйят-Хяме. В то же время было введено обновленное цифровое приложение Päijät-Sote. Обновленное приложение заменяет ранее используемое приложение Oma Mehiläinen, которое работало на технической платформе Oma Mehiläinen.
С точки зрения клиентов Harju Health изменение обслуживания выглядит как ухудшение.
– Наша модель обслуживания теперь навсегда изменится и станет такой, какой она является в других сферах общественного здравоохранения, – говорит Петя Орре.
– В государственной первичной медико-санитарной помощи первый контакт обычно происходит между медсестрой и пациентом. Тот же принцип соблюдается при общении по телефону, через цифровое приложение или на месте в центре социального обеспечения.
Петя Орре, генеральный директор Harju Health, считает обновленное приложение Päijät-Sote превосходным.
– Это собственное приложение Päijäthämälä людей, все происходит через это. Там нельзя заниматься вопросами гигиены труда или иметь дело с Мехилайненом. Нет никакой разницы в обслуживании, звоните ли вы или пользуетесь цифровым сервисом.