На имущество обанкротившейся компании Kymi Ring уже претендует “небольшой автобус” инвесторов – что будет дальше? Вот что мы знаем сейчас

Автотрасса KymiRing во время Historic Kymi Race.
Судьба летних мероприятий автогоночного центра Kymi Ring теперь под вопросом после того, как компания, занимающаяся строительством трассы, подала заявление о банкротстве.

Судьба летних мероприятий “Кыми Ринг”, подавшего заявление о банкротстве, остается открытой. На железнодорожную недвижимость есть заинтересованные покупатели, цена будет известна позже.

– Я знаю, что есть люди, которые ждали этого этапа. Пока неясно, какой будет цена реализации банкротства. Наверняка есть небольшой автобус людей, которые рассчитывают получить недвижимость по очень низкой цене”, – комментирует Кивисаари.

Мероприятия на предстоящее лето на автодроме Иитти теперь открыты. На трассе было запланировано несколько небольших мероприятий. Прошлым летом на Kymi Ring должна была состояться гонка MotoGP, которая была отменена из-за недостатков трассы.

Судьбу согласованных мероприятий теперь решает не железнодорожная компания, а конкурсная масса и ее администратор.

Генеральный директор железнодорожной компании Рику Рёнхольм стоит на пит-уолле.
Рику Рённхольм, управляющий директор компании Rata.

Что произойдет с Kymi Ring при банкротстве?

Kymi Ring oy, построившая автоспортивный центр на границе Иитин Каусала, Коувола, объявила в четверг на прошлой неделе, что подаст заявление о банкротстве по собственной инициативе. На этой неделе окружной суд примет решение о банкротстве.

При банкротстве перечисляются активы и пассивы компании. Администратор, назначенный районным судом, затем начнет работу по продаже имущества. Вырученные от продажи средства пойдут на погашение долгов компании.

Крупнейший актив Kymi Ring связан с железнодорожной недвижимостью. Его ориентировочная стоимость становится достоянием гласности, когда районный суд принимает решение о банкротстве. Оценка цены может отличаться от того, что готовы предложить потенциальные покупатели.

Согласно программе реструктуризации, долги железнодорожной компании составляют около 22 миллионов евро. Крупнейшими кредиторами являются Nordea и Finnvera. Эти долги обеспечены имуществом железной дороги.

Одним из необеспеченных кредиторов является Lahti Events, которому конкурсная масса должна около двух миллионов евро.

При банкротстве определяется порядок выплаты долга, что может привести к значительным кредитным потерям для городской Lahti Events. В связи с программой реструктуризации выяснилось, что у Kymi Ring много спорных долгов.

За завершением Кюмиринга внимательно следили в Кюменлааксо и Пяйят-Хяме.  Депо железнодорожной зоны на фото в декабре 2020 года.
Архивная фотография площадки депо “Кымское кольцо” в декабре 2020 г. Железнодорожное имущество составит основную часть активов будущей конкурсной массы.

Программа реструктуризации провалилась

Долгое время деятельность Кими Ринги пытались реально начать. В начале года для компании была составлена \u200b\u200bпрограмма реструктуризации, которая рухнула окончательно в начале марта, когда вышел заинтересованный в проекте иностранный инвестор.

После этого компания попыталась продать свою железнодорожную собственность, поскольку в мае должны были быть выполнены обязательства по программе реструктуризации. Когда это не удалось, у компании закончились деньги.

– Мы не смогли достаточно быстро найти покупателя на Kymiring, который заплатил бы за \\имущество и компанию\\ столько, сколько требовала программа реструктуризации. По словам генерального директора Kymi Ring Рику Рёнхольма, продлевать процедуру банкротства было бессмысленно.

* Какие мысли вызывает банкротство Kymi Ring? Обсудить тему можно на 12.4. до 23:00*