Новый директор Lahti Parking: все расходы на парковочные гаражи должны взиматься с пользователей

Строящаяся бетонная автостоянка в Ранта-Картаноо в Лахти, февраль 2023 года, солнечный день, из-за здания торчит стрела крана.
В настоящее время компания Lahden Pysäköinti oy строит новый парковочный гараж для будущих нужд района Лахти Ранта-Картано.

Управляющий директор Эева Яуро считает важным повысить удобство пользования автостоянками.

Например, в случае с автостоянкой “Ранта-Картано”, по его словам, они рассматривают вопрос о том, нужно ли устанавливать барьеры на въездах или новые системы и приложения могут обеспечить доступ без барьеров.

Лучшее решение может быть повторено на других автостоянках.

– Парковка – это часть повседневной жизни, и она не может быть чем-то, что раздражает или бесит, но должна быть максимально нейтральной и простой, и это то, к чему мы стремимся”, – говорит Жауро.

В Лахти надо подумать об организации парковки, например, на Сайрааланмяки и в туристическом центре. Будущее гаража Siltapuisto все еще открыто.

Женщина с короткими волосами смотрит в камеру с улыбкой.  Она носит очки и ожерелье.
Эева Яуро ранее работала менеджером универмага Anttila в Лахти в начале 2000-х годов.

Жауро, начавший свою работу в начале марта, утверждает, что при строительстве гаражей необходимо учитывать будущие потребности автомобилистов. Он напоминает, что в уездном центре многие до сих пор ведут дела на машине, поэтому ситуация отличается от, например, Хельсинки, где, например, общественный транспорт играет большую роль.

– Так много людей в Лахти имеют машины, что потребность в парковочных местах не уменьшится быстро.

Заполняемость Toripark растет после повышения процентной ставки

Генеральный директор парковочной компании, принадлежащей городу Лахти, Ээва Джауро считает, что крупные парковки также должны окупаться за счет платежей пользователей. Строительство не может осуществляться за счет налогоплательщиков Лахти.

– Lahti Parking строит парковочные места, и если вы думаете, например, о Toriparkki, доход от использования хорошо покрывает выплаты по кредиту, проценты и обслуживание. Конечно, в этой ситуации, когда операционные расходы растут из-за инфляции, нужно быть осторожным.

Коэффициент использования Lahti Toripark увеличился после короны и уже приближается к уровню 2019 года. В 2022 году количество парковок под рынком увеличилось на пять процентов по сравнению с 2021 годом.

*Следите за новостями Päijät-Häme* *Yle Areena**.*