Культурный посетитель Йоханнес Бразерус не раз слышал укоризненные замечания о том, что он находится в привилегированном положении. Солист группы Kuumaa не возражает, потому что знает, что много работал.
Внешний вид говорит о том, что группа достигла того, к чему стремилась семь лет назад, когда только образовалась. Kuumaa хотела стать одной из самых успешных групп в Финляндии.
Сейчас песни Kuumaan *Overpowerful* и *Fire* являются одними из самых проигрываемых на Spotify, группа только что получила награду “Группа года” на Emma Awards и выступила на крупнейшем музыкальном шоу Финляндии UMK перед миллионной аудиторией.
Фронтмен группы Brotherus, 25 лет, родился под счастливыми звездами. Он смог сделать карьеру в музыке с юных лет. В этом ему помогла поддержка его творческой семьи, профессионалов в области музыки и, прежде всего, группы.
Новое поколение человека эпохи Возрождения
Йоханнес Бразерус обладает множеством талантов, несмотря на свой юный возраст.
Братус из Хельсинки начал играть на скрипке в возрасте трех лет в музыкальном колледже Кяпюля. Там использовался японский метод Suzuki. В нем вы научитесь обращаться с инструментом сначала с картонной скрипкой и как играть на слух.
Brotherus играл на классической скрипке 13 лет и научился играть на скрипке Pop.
– Я должен был заниматься по шесть часов в день, просто играя на скрипке и читая ноты. Я стал больше интересоваться тем, как можно импровизировать.
Многие виды полос были частью жизни Братуса с детства. Он основал группу Kuumaa со своими друзьями в конце средней школы.
Куумаа уже подписал контракт на запись в 2016 году. В то время участники группы только достигали совершеннолетия. Молодым людям с самого начала внушали, что терпение — козырная карта, ведь успех не обязательно приходит сразу. Однако ожидание было трудным для голодных подающих надежды музыкантов.
Братус говорит, что он благодарен за то, что карьера Куумаа не сразу пошла в гору, но им позволили спокойно развивать свое дело.
Хотя Бразерусу не нравилось играть по нотам, он решил научиться сочинять хорошие поп-песни. Brotherus благодарен за то, что он смог развиваться как автор песен в мире и под руководством профессионалов.
По его словам, этот путь не был легким. Например, вначале он ненавидел писать тексты.
– В плане творческого развития важно туда зайти и поковыряться.
Получает ли ребенок из культурной семьи семейные бонусы?
В прошлом году в США началась дискуссия о кумовстве в мире развлечений, т.е. в пользу родственников. Журнал Vulture перечислил, сколько популярных молодых актеров являются детьми успешных режиссеров или голливудских звезд. Используется слово «непо бэби», которым называют привилегированного ребенка.
Йоханнес Братус даже слышал ехидные комментарии о том, что благодаря своим родителям он получил привилегию и смог продвинуться по карьерной лестнице в культурных кругах.
– Было бы абсурдно утверждать, что моя семья не влияет на то, чем я занимаюсь. Я получаю и получил такую \u200b\u200bполосу обгона.
Он не согласен с тем фактом, что то, что он сделал как создатель музыки, было бы своего рода семейным бонусом. Он сделал работу сам.
— У меня просто отличные стартовые позиции для этого, — резюмирует артист.
Музыкант говорит, что родители никогда не заставляли его заниматься искусством. Они только поощряли и предлагали возможность для увлечений, о которых он сам мечтал.
Братус признается, что было бы забавно сказать, что это не из-за работы родителей, а из-за того, что искусство связано с повседневной жизнью.
– Когда ты в любви видишь, как искусство может быть связано с повседневной жизнью через работу родителей, было бы смешно говорить, что это не имело бы никакого эффекта.
“Самовыражение принадлежит всем”
Музыка стала еще большей частью жизни, когда Йоханнес Бразерус перешел в музыкальный класс в последние несколько лет начальной школы. Он также участвовал в уроках хора и школьного оркестра.
Он признает, что говорит из привилегированного хельсинкского пузыря. По его словам, дела там пошли чудесно.
– Я ужасно боюсь, что если ехать в одну сторону из столицы, то будет не то.
В начале года велась дискуссия о том, как Хельсинки изменит преподавание, чтобы предотвратить школьные покупки. Например, специальные музыкальные занятия будут полностью прекращены. Реформа направлена \u200b\u200bна снижение концентрации детей из неблагополучных семей в одних классах.
По словам Йоханнеса Братуса, художественное образование и самовыражение должны быть равными и доступными для всех. По его мнению, для этого также необходимы обнадеживающие примеры извне.
– Мало того, что художники из канонических семей художников. Искусство может родиться где угодно, и оно должно быть обеспечено платформой для роста независимо от отправной точки.
Brotherus считает, что это печально, что искусство в настоящее время ценится в низинах Финляндии. Он упоминает, например, о коронных мерах, которые несправедливо обошлись с культурным сектором.
Для него было бы важно помнить, какие последствия выбор лиц, принимающих решения в области художественного образования, имеет для жизни детей и молодежи. Brotherus знает, как тяжело найти страсть в искусстве.
– Мне дали возможность уроков игры, музыки и увлечений искусством. Без них я был бы совсем другим человеком.
О дружбе между мальчиками
У Йоханнеса Братуса есть один страх. Что, если однажды утром он поймет, что больше не может заниматься музыкой. Музыка – вся его жизнь.
С товарищами Куумы по группе этот страх забыт, потому что оттуда он получает поддержку. Их прибыльные силы – дружба и веселье. Одной из тем грядущего альбома группы является именно дружба в хорошие и плохие моменты.
Brotherus говорит, что близкие отношения участников группы также подверглись испытанию. Мы проводим много времени вместе, и иногда другие нас раздражают.
Куумаа упорно трудился, чтобы заставить его работать.
– Если появилось ощущение, что это распространяется, значит, мы вычерпали время из календаря. Это важнее, чем тренировки. Давайте немного поплачем вместе, а затем продолжим наше путешествие.
* Какие мысли вызвал рассказ? Принять участие в обсуждении можно до 23:00 13 марта*