Фильм “Все и сразу” стал лауреатом премии этого года. Малобюджетная научно-фантастическая комедия была признана лучшим фильмом.
Может ли телевизионное торжество быть хорошим и скучным одновременно? Недавняя церемония вручения премии “Оскар” доказала, что это возможно.
95\. На “Оскаре” не было пощечин – отчасти, полагаю, благодаря кризисной целевой группе, созданной для проведения гала-концерта. По большей части, награды прошли там, где и было предсказано заранее.
И это было просто замечательно.
Чувство уверенности витало во всем в этом году, чего не было в последние годы. Во многом это было результатом того, что у гала-концерта был достойный ведущий. Ведь несколько лет проходили совсем без ведущего, что делало гала-концерт запутанным.
В прошлом году было три ведущих, что не облегчило задачу.
Фильмы были в центре внимания, и это хорошо.
Параллельные размеры и анустазы
*Все и везде, все сразу*, с 11 номинациями на Оскар, был самым большим предварительным фаворитом вечера, что само по себе удивительно. Это странная и эксцентричная научно-фантастическая комедия, в которой вы прыгаете по измерениям и боретесь с анусом.
В ночь гала-концерта фильм получил все, что ему было брошено: лучший актер второго плана, актриса второго плана, оригинальный сценарий, монтаж, режиссура, ведущая актриса и фильм.
Успех *EEAAO* свидетельствует о том, насколько изменился состав Американской академии кинематографических искусств и наук за последние годы. Например, многие женщины и неамериканцы были приглашены присоединиться к белым мужчинам.
В последующие годы это проявилось в том факте, что такие фильмы, как корейская сатира класса «Паразиты» и критический капитализм «Земля кочевников» были награждены на гала-концерте.
Перед гала-концертом я писал о том, что никто больше не знает рецепт «оскаровского фильма».
Традиционный военный фильм также привлек внимание
Старое поколение, то есть то, что любит мелодрамы, биографии и фильмы о войне, тоже как-то подняло голову на гала-концерте.
Немецкий фильм «Нет ничего нового с Западного фронта» стал самым традиционным из номинированных на гала-концерт фильмов: классический, эстетически утонченный эпос об ужасах и тщетности войны. Конечно, послание фильма нашло отклик во времена, когда в Европе шла война, но это послание не было особенно новым.
Оскар был присужден *Länsirinta* за операторскую работу, сценографию, музыку и лучший международный фильм. Особенно постановка была удивительной победой. На мгновение показалось возможным, что фильм наберет еще больше очков.
*The Banshees of Inisher* с девятью номинациями, *Elvis* с восемью номинациями и *The Fabelmans* с семью номинациями остались без награды.
Кому нужен телевизионный гала-концерт размером с марафон?
Количество зрителей телеконцертов уменьшается, потому что линейное телевидение умирает медленной смертью. Не застрахован от этого и гала-концерт «Оскар», количество зрителей которого далеко от пиковых лет.
Кажется, никто не знает, что с этим делать. В прошлом году на гала-концерте были представлены лучшие моменты в истории кино, за которые проголосовали фанаты. Номером один была сцена из оклеветанного супергеройского фильма Зака \u200b\u200bСнайдера «Лига справедливости».
Мы отказались от наклеенных хвалебных моментов, но кажется, что ничего нельзя сделать с самой большой проблемой, то есть с продолжительностью программы. В этом году трансляция длилась более трех с половиной часов. Это очень долго.
В своей приветственной речи режиссер Дэниел Кван отметил, что фильмы развиваются годами, а интернет — миллисекундами. Оскар должен найти золотую середину между ними.
Ведущий Джимми Киммел несколько раз пошутил о продолжительности гала-концерта, но сам растянул его ненужными и неудачными программными номерами.
Я так и не понял, то ли ответ был шуткой, то ли Малала удивилась совершенно глупому вопросу.
Но во время просмотра странного спектакля я понял, что, может быть, я не могу утверждать, что «фильм выиграл Оскар 2023 года», в конце концов.