В последние недели туристы тратят меньше денег, чем раньше. Кроме того, поездки стали бронироваться в более короткие сроки.
Тем не менее, недели лыжных каникул были насыщенными в обеих странах. На 8-й неделе наибольшее число туристов прибыло из столичного региона Хельсинки.
Как и в предыдущие годы, доля иностранных туристов в Коли также была низкой. Тем не менее, по крайней мере, немецкий, французский и английский языки были на слуху в туристической информации.
Рост популярности бесплатных мероприятий
Каннинен из компании Koli Tourism заметил некоторые изменения в поведении туристов.
Например, после Corona поездки бронируются в более короткие сроки. Кроме того, в последние недели на услуги тратится меньше денег, чем раньше.
– Например, люди взяли напрокат оборудование, но не ездили на экскурсию, – говорит Каннинен.
Куосманен из Keskusvaraamo Tahkocom также заметил изменения в том, что интересует путешественников.
– В условиях экономической неопределенности вырос спрос на бесплатные мероприятия, – говорит он.
По словам Каннинена, заметно, что популярность внутреннего туризма после коронавируса снижается.
– Теперь мы должны засучить рукава и начать думать о том, как заставить иностранных клиентов заменить отечественных, и, конечно, сделать так, чтобы люди, которые полюбили нас в период короны, возвращались с таким большим процентом, как возможно, говорит Каннинен.