В Коли и Тахко недели горнолыжного отдыха были немного тише, чем в предыдущие годы – теперь, когда это возможно, некоторые предпочитают ехать за границу

Люди заходят в лифт.
Во время недель лыжного отдыха Коли и Тахко приняли больше всего туристов из столичного округа Хельсинки. Архивная фотография из Тахко.

В последние недели туристы тратят меньше денег, чем раньше. Кроме того, поездки стали бронироваться в более короткие сроки.

Тем не менее, недели лыжных каникул были насыщенными в обеих странах. На 8-й неделе наибольшее число туристов прибыло из столичного региона Хельсинки.

Как и в предыдущие годы, доля иностранных туристов в Коли также была низкой. Тем не менее, по крайней мере, немецкий, французский и английский языки были на слуху в туристической информации.

Рост популярности бесплатных мероприятий

Каннинен из компании Koli Tourism заметил некоторые изменения в поведении туристов.

Например, после Corona поездки бронируются в более короткие сроки. Кроме того, в последние недели на услуги тратится меньше денег, чем раньше.

– Например, люди взяли напрокат оборудование, но не ездили на экскурсию, – говорит Каннинен.

Куосманен из Keskusvaraamo Tahkocom также заметил изменения в том, что интересует путешественников.

– В условиях экономической неопределенности вырос спрос на бесплатные мероприятия, – говорит он.

По словам Каннинена, заметно, что популярность внутреннего туризма после коронавируса снижается.

– Теперь мы должны засучить рукава и начать думать о том, как заставить иностранных клиентов заменить отечественных, и, конечно, сделать так, чтобы люди, которые полюбили нас в период короны, возвращались с таким большим процентом, как возможно, говорит Каннинен.