Удаленные соединения сократили количество авиаперелетов в Кеми-Торнио

Контрольно-пропускной пункт в аэропорту Кеми-Торнио.
По словам компаний, утренний рейс вылетает из Кеми-Торнио слишком рано.

Однако потребность в авиасообщении с Кеми-Торнио в будущем возрастет, считают предприниматели и представители бизнеса региона.

Потребность в авиасообщении с Кеми-Торнио в будущем возрастет, считают местные предприниматели и представители бизнеса.

Необходимость усиливается тем, что сейчас на севере по обе стороны границы делаются миллиардные инвестиции. Будущее воздушного движения в Мери-Лапландии рассматривается в воздушном движении Кеми-Торнио в отчете об изменении операционной среды, который был опубликован сегодня, в пятницу.

Например, Havator уже использует стыковочные рейсы Kemi-Tornio. Водители Havator, которые путешествуют по Баренцеву краю, каждую неделю летают между Хельсинки-Вантаа и Кеми-Торнио.

46 % компаний используют воздушный транспорт для поездок специалистов, 36 % — для совещаний руководства, 28 % — для продаж и 27 % — для визитов клиентов в район Кеми-Торнио. На монтажные работы приходится 11 процентов авиаперелетов, на работы по техническому обслуживанию — 7 процентов, а на другие транспортные расходы — 12 процентов.

Ранний утренний рейс уходит слишком рано

Как правило, авиаперелеты направляются в столичный регион, Швецию, особенно в Стокгольм и Германию. Большинство сотрудников компаний, опрошенных в отчете, летают ежемесячно или несколько раз в год.

Использование удаленных подключений уменьшило необходимость летать для большей части компаний. Однако треть респондентов считают, что распространение удаленных встреч никак не влияет на полеты.

Для компаний важно, чтобы расписание рейсов было подходящим. Ранний утренний рейс в Хельсинки-Вантаа вылетает из Кеми-Торнио очень рано из-за пересадки в Кокколе. Поэтому многие прилетают в Хельсинки-Вантаа накануне и ночуют там. Это дороже и требует времени. Согласно отчету, значительная часть аэропорта Кеми-Торнио летает в Хельсинки-Вантаа для ведения бизнеса в столичном регионе в течение дня. Для них больше подходит более поздний вылет между 7 и 8 часами.

Также считается важным, чтобы международные клиенты могли летать рядом с компанией. По словам респондентов, поездки из Оулу или Рованиеми повышают порог прибытия в район Кеми-Торнио.