Парад тишины прибыл в Хельсинки – ошарашенные посетители музея снова и снова возвращаются в сказочный мир

Выставка бельгийского художника представлена \u200b\u200bв художественном музее Amos Rex в Хельсинки только в эти выходные. По словам директора музея, выставку посмотрели около 170 тысяч человек.

Человеческий шланг вьется вдоль стены Стеклянного дворца и исчезает за углом.

Масштабные реалистичные инсталляции выставки посвящены основным темам искусства, таким как смерть. В черно-белом выставочном зале царит мечтательная атмосфера.

– Это стоит увидеть. Заткнись, он рассказывает свои мысли о выставке.

Выставка Ханса Оп де Бека в Amos Rex.
Работа «Пляска смерти», завершенная в прошлом году, также была выставлена \u200b\u200bв центре Брюгге, где вызвала недоумение.
Выставка Ханса Оп де Бека в Amos Rex.
Девушка, плавающая в пруду, или Моя кровать – плот, Комната – море, А потом я рассмеялся, какая-то грусть во мне из 2019 года.
Выставка Ханса Оп де Бека в Amos Rex.
Работа называется «Танцовщица».
Выставка Ханса Оп де Бека в Amos Rex.
Фрагмент фильма \”Пляска смерти\”.

Хитовые шоу окончательно выбираются с помощью интуиции

– Если хотите, вы можете создать свой собственный мир в выставочном пространстве Amos Rex, как это сделал Оп де Бек. Он сказал, что никогда раньше не использовал пространство, которое ему так подходит, и никогда еще так много людей не посещало ни одну из его выставок.

Выставки Амоса Рекса и раньше собирали очереди. Уже открывающаяся выставка *Massless* японского коллектива художников teamLab собрала добрую четверть миллиона зрителей.

Картио считает отрадным, что музею удалось создать выставки, обладающие большой привлекательностью. Как и в случае с выставкой Оп де Бека, отправной точкой является то, что художник может воспользоваться уникальным высоким пространством Амоса Рекса без перегородок.

– И, конечно же, в искусстве должно быть что-то, что тебя останавливает.

Картио внимательно следит за тем, что происходит в мире искусства. Однако в финальных играх он доверяет собственной интуиции при выборе новой выставки.

– Нельзя доверять ничему, кроме инстинкта. Он также довольно хорошо образован, утверждает он.