В будущем Лиекса будет направлять свой ежегодный маркетинговый взнос в размере около 50 000 евро в “Коли Туризм”. Город является крупнейшим владельцем Koli Tourism.
Город Лиекша передает маркетинговые евро непосредственно Коли.
Лиекса владеет около 10% акций совместной муниципальной туристической компании VisitKarelia. Как и другие муниципалитеты Северной Карелии, город ежегодно финансирует деятельность VisitKarelia, ранее называвшейся Karelia Expert.
Однако Лиекса недоволен тем, что самый известный туристический объект округа, Коли, получил известность благодаря провинциальной компании.
Вот почему Lieksa направит свой ежегодный маркетинговый взнос, то есть около 50 000 евро, Колину Маткаилу. Город является крупнейшим владельцем Колин Маткаилу.
Kolin Matkailu при желании может участвовать в совместном маркетинге VisitKarelia, если это выгодно Kolin.
В понедельник городское самоуправление Лиексы приняло решение об изменении маркетинга.