Новый облик Лахти опирается на дух дела: “Это говорит о городе, который живет во времени”

Городской менеджер Лахти Пекка Тимонен и директор по коммуникациям Веера Хямяляйнен представляют на экране компьютера новый облик города в области коммуникаций.
Вера Хямяляйнен, директор по коммуникациям Лахти, и мэр Пекка Тимонен представляют новый облик города.

Лахти обновил свой облик. Реклама и маркетинг больше не полагаются на пугающие прыжки, хотя они и повлияли на новый логотип. Новый облик и логотип Лахти будут видны во всех коммуникациях в городе.

Лахти приобрел новый облик. Старый логотип был заменен на Lahti, написанный шрифтом, специально разработанным для Лахти.

В новом облике больше нет привычных достопримечательностей, таких как водонапорная башня Кивериё, ратуша, дом Сибелиуса или лыжный трамплин. Новый облик будет отражен во всех коммуникациях города, будь то наружная реклама, бланки, веб-сайты или информационные бюллетени.

Цвета цветовой схемы названы в честь темы Лахти: например, темно-синий – это название озера, желтоватый – ячмень, бирюзовый – воздух, а серый – бетон.

Логотип всегда должен что-то говорить о том, что он представляет. По словам Тимонена, новый логотип рассказывает о Лахти таким, какой он есть сейчас.

– Он рассказывает о городе, который уверенно смотрит в будущее, живет во времени и целеустремлен.

Мы будем постепенно переходить на новый вид в течение текущего года. Изменения начинаются с цифровой связи и постепенно отражаются на всех коммуникациях города.

Новый образ не появляется просто так

Новый внешний вид Лахти — это тщательно продуманная сущность, предназначенная также для работы в цифровой среде. Новые фирменные цвета Lahti и основа, предназначенная для общения, которая меняется в зависимости от ситуации и потребностей, отвечают потребностям общения сегодня и в будущем.

Планирование изменений началось несколько лет назад. Окончательный процесс начался в сентябре прошлого года.

На конкурсе цена дизайна была установлена \u200b\u200bв размере 43 000 евро.

– В этом году в Лахти пройдет много крупных мероприятий, начиная с Игр в Салпаусселе, поэтому у нас есть много хороших возможностей сделать новый облик привычным как в Финляндии, так и во всем мире, – говорит Тимонен.