Туристическая зона Тахко возлагает оптимистичные надежды на весенний сезон

Люди заходят в лифт.
Тахко также будет представлен на выставке Matkamessu в Хельсинки. Архивное фото.

По данным центрального склада, продажи зимнего сезона начались хорошо. Самые напряженные недели зимы традиционно бронируются после Рождества.

Центральный офис бронирования Tahko имеет осторожно-оптимистичные ожидания на весенне-зимний сезон. Ситуация с бронированием на данный момент выглядит хорошо.

Начало года имеет большое значение для продаж жилья в районе Тахко. Зимний сезон традиционно продается больше всего после Рождества.

По словам Вихмы, маркетинг и коммуникация в этом районе были успешными, так как Тахко стал вторым горнолыжным курортом в Финляндии по количеству запросов.

– Это означает, что Куопио-Тахко Марккиноинти проделал хорошую работу и нашел правильные каналы, чтобы рассказать о нас людям.

Tahko выставлен на выставке Travel Fair, которая открылась в Хельсинки в четверг. По словам Вихмы, ярмарка представляет собой двоякое событие с точки зрения туристического направления. В краткосрочной перспективе мы пытаемся вдохновить потребителей сделать выбор в отношении того, куда пойти. Долгосрочная модель — это поиск групп и международных клиентов.

Туристическая ярмарка традиционно началась с профессиональных дней, во время которых широкая публика еще не может попасть на выставочную площадку. В профессиональные дни туристические операторы региона Северное Саво встречаются с иностранными туроператорами, которым знакомят с регионом и его деятельностью. Matkamessut — это крупнейшее событие индустрии туризма в странах Северной Европы, в котором принимают участие около 850 туроператоров, туристических направлений и компаний, предоставляющих туристические услуги, почти из 70 стран.