Фильм “Аватар: Путь воды” продолжает возглавлять чарты в Финляндии. Все пять томов теперь доступны. Продюсер фильма сравнивает сериал с сериалом “Крестный отец”.
Аватар: Путь воды” стал самым успешным из премьерных фильмов 2022 года. Привлекательность дорогостоящего научно-фантастического приключения рассматривается как знак того, что зрители вернутся в кинотеатры после периода коронации.
По состоянию на конец вторника мировой кинооборот фильма “Аватар: Путь воды” составил 1,63 млрд евро. Второй по величине хит прошлого года “Top Gun: Maverick” продал билетов на общую сумму 1,37 млрд евро.
Премьера фильма “Аватар: Путь воды” состоялась в середине декабря, и до сих пор он остается номером один как в США, так и в Финляндии. На следующей неделе он обгонит фильм “Человек-паук: Нет пути домой” и станет шестым самым кассовым фильмом всех времен в мировом прокате.
В Финляндии собралось более 240 000 зрителей, что по-прежнему составляет лишь 55 процентов от продаж билетов на Top Gun: Maverick. Стабильная привлекательность «Аватара» также связана с вместимостью лучших кинотеатров.
Подчеркнут неординарный зрелищный характер, как и в первом «Аватаре». Мы хотим увидеть «Аватар: Путь воды» на максимально большом экране и, если возможно, в 3D.
Дело не только в успехе одного фильма. На прошлой неделе «Аватар: Путь воды» перешел черту, что позволило Кэмерону объявить, что его планы приближаются к осуществлению. Помимо уже снятого «Аватара 3», будет снято еще не менее двух сиквелов. Кэмерон руководит ими всеми сам.
Аватары теперь можно будет увидеть каждое второе Рождество.
Продюсер сравнивает с “Крестным отцом
Как и первый «Аватар», обзоры «Пути воды» не были блестящими. Привлекательность больше связана с эскапистом в целом, чем с историей и традиционными методами кинематографии.
– Я хочу снять фильм, после которого зритель не скажет, что видел хороший фильм, а расскажет о большем опыте, – сказал STT в декабре продюсер Джон Ландау.
– Киноиндустрия пережила пару тяжелых лет. Поэтому на нас была возложена еще большая ответственность за создание контента, который доказывает, что впечатления от большого экрана того стоят.
Ландау продюсировал фильмы Кэмерона со времен «Титаника» (1997). По его словам, цель не всегда состоит в том, чтобы сделать фильмы более масштабными, но более эмоциональными и захватывающими. Планка просто продолжает расти с точки зрения того, что зрители ожидают от продукта.
— Каждый «Аватар» должен выступать как отдельный фильм, без того, чтобы зритель видел предыдущие, — говорит Ландау.
– Но вместе они будут эпической сагой, как Крестные отцы.