Туристическим предприятиям Северного Саво настоятельно рекомендуется запустить свои веб-сайты и предоставлять информацию о своих услугах на максимально возможном количестве языков.
Вскоре все идут к собакам, которые уже ждут с нетерпением. Впереди – опыт, ради которого иностранные туристы приезжают в Финляндию: катание на собачьих упряжках.
Пурсиайнен – исключительный предприниматель в сфере туризма в Северном Саво. Более 90 процентов клиентов компании приходят из-за пределов Финляндии. В день интервью должна была присутствовать немецкая пара, но им пришлось отказаться из-за болезни. Позже в этот день должна была прибыть группа из 20 немцев.
– Клиенты находят нас через Google, партнеров или туристические агентства”, – говорит Пурсиайнен.
На веб-сайте Sawo husky информация об услугах представлена \u200b\u200bкак на финском, так и на английском языках. Немецкая версия почти готова. Кроме того, информация, которая появляется через поисковую систему, в порядке. Таким образом, даже самозанятые путешественники могут легко найти компанию.
— Иностранные самозанятые туристы приезжают в этот район и останавливаются в домиках Airbnb, — знает Пурсиайнен.
Видимость в Интернете должна быстро улучшаться и в других местах
В целом, туристическим компаниям в Pohjois Savo предстоит еще много работы по привлечению иностранных туристов. Многие компании имеют недостатки на своих веб-сайтах, когда предложение описывается только на финском языке. У некоторых вообще нет сайтов.
В Северном Саво доля иностранных туристов в настоящее время составляет лишь около 10 процентов. Цель Pohjois-Savo Matkailu Oy, которая в настоящее время создается, состоит в том, чтобы начать продавать Pohjois-Savo, например, в Центральной Европе.
Хиттинен знает, что в регионе есть компании, продукция которых представляет интерес на международном рынке. Онлайн-присутствие еще нужно исправить.
– В идеальной ситуации компания говорила бы о своем предложении не только на английском, но и на немецком и шведском языках. По словам Хиттинена, в лучшем случае клиент должен иметь возможность приобретать услуги через веб-сайт.
Некоторые туристы стремятся к спокойной обстановке
Туристы приехали в Саво только благодаря компании Лауры Пурсиайнен. Возможность покататься на собачьих упряжках может закрепить решение посетить более спокойное место.
– Не все туристы хотят ехать в Лапландию, потому что там многолюдно, – говорит он.
Sawo Husky в настоящее время является единственной компанией в Pohjois Savo. После того, как туризм остановился во время вируса короны, многие люди перестали работать.
На данный момент книги бронирования снова пополняются. Предприниматели Husky постоянно сотрудничают. Когда время предпринимателя заполнено, он предлагает место, где можно попросить прокатиться на санях.
Например, Пурсиайнен направляет клиентов в Вуокатти. В Суоненйоки ездили даже из Рованиеми.
Увлечение собаками, начавшееся 20 лет назад, переросло в бизнес
Стадо 37-летнего Пурсиайнена из 27 лаек началось около 20 лет назад. Первой собакой была смесь колли и хаски. Пока собака была еще жива, Пурсиайнен решил, что следующей собакой будет полностью хаски. Когда первое животное погибло в результате несчастного случая, он завел себе сначала одного, а вскоре и еще одного чистокровного хаски.
Две хаски уже умели ездить с пропеллером. Однако Пурсиайнен хотел целую команду, поэтому рядом было уже пять собак. Однако поездка на санях унесла с собой Пурсиайнена, и стая хаски стала еще больше. Вскоре посыпались приглашения приехать с командой на различные мероприятия. Он также начал развивать собственную туристическую компанию.
Управление компанией является для Пурсиайнена сезонной работой. В сезон помогает один сотрудник. После закрытия снега он работает проводником для VR.
Однако цель Пурсиайнена состоит в том, чтобы когда-нибудь полностью получать деньги от компании. Разрабатывается ночное сафари и заезд, во время которого будет слышен концерт природы.
*Обсудить тему можно до 23:00 11 января 2023 года.*