Рекламная кампания направлена на привлечение пенсионеров, в частности, за счет более дешевого жилья и организации досуга. Кампания обошлась в десятки тысяч евро.
Рекламная кампания подчеркивает доступность жилья и яркие культурные и спортивные возможности Лахти.
В Лахти солнце светит не так, как во Флориде. В рекламной кампании эта аналогия в некотором роде шуточная, но в ней много правды.
– Лахти предлагает все остальное, включая подходящую Флориду и возможности для катания на лыжах. И здесь нет ураганов, описывает Юкко.
Юкко говорит, что идея кампании пришла ему в голову много лет назад. Летом он решил, что пора действовать.
– Это было в моей голове в течение длительного времени. Я думал, что Лахти не понравится, что мы привлекаем в город пожилых людей. Теперь, когда здравоохранение было передано в сферу социального обеспечения, пожилые люди приводят клиентов, но расходы перекладываются на более крупные плечи.
Рекламное агентство Queens из Лахти помогло в построении рекламной кампании. Юкко говорит, что рекламная кампания стоила десятки тысяч, но меньше ста тысяч евро. Деньги на рекламную кампанию для моего бизнеса, потому что Юкко мультимиллионер благодаря семейному бизнесу.
Пытается решить проблемы
Юкко сам не пенсионер. Рекламная кампания по-прежнему была нацелена на пенсионеров, потому что Юкко хочет найти решение проблем своей деятельностью. Он заметил, что пенсионеры часто жалуются, что ничего не могут сделать из-за маленькой пенсии. Рекламная кампания призывает вас искать альтернативы. Если вы переедете из столичного региона, у вас может остаться больше оборотных денег.
По мнению Юко, не все знают и о возможностях Лахти, поэтому хорошо бы им о них рассказать. В лучшем случае пенсионеры, переезжающие в общину, могли бы помочь решить и другие проблемы города.
– Уровень безработицы в Лахти немного выше, чем во многих других городах. Безработица может вызвать проблемы для семей. Я хочу, чтобы пожилые люди нашли способы помочь семьям. Способов очень много и при этом можно составить взрослую компанию.
Юкко живет в Хельсинки, но имеет летнюю квартиру в Лахти. Не исключено, что после выхода на пенсию ему также достанется квартира в центре Лахти.
Etelä-Suomen Sanomat первой сообщила о рекламной кампании.
*Обсудить тему можно до 23:00 11 января 2023 года.*