Клиенты Finnair расстроены: задержка с возвратом денег, возможно, придется ждать несколько месяцев
По словам руководителя группы по консультированию потребителей, жалобы часто касаются задержек с возвратом денег или других процедур рассмотрения жалоб.
В этом году люди обращались в Центр консультирования потребителей с жалобами на авиакомпанию Finnair в исключительно большом количестве, сообщает финское Управление по конкуренции и защите прав потребителей.
Исключительно большое количество обращений касалось возврата денег, например, за отмененные рейсы и задержки в рассмотрении жалоб.
Finnair признает, что в этом году она тоже получила “в разы больше отзывов”. По мнению компании, это явно связано с забастовкой прошлой весны.
В последний раз Финнайр отменил более ста рейсов из Хельсинк-Вантаа в понедельник.
Причиной отмены являются промышленные действия, о которых сообщалось Авиационным союзом в аэропорту Хельсинки-Вантаа. МАУ объявил о новых промышленных действиях в пятницу.
Деньги за отмененные рейсы должны быть возвращены в течение недели
По словам Микко Саастамоина, в некоторых случаях время обработки Финнаира было очень длинным. Он отмечает, что законодательство требует возврата билетов в течение одной недели.
– В отдельных случаях мы говорим о месяцах. Казалось бы, будет довольно много питомца.
Согласно районе Вермила, перегруженное время обработки было реагировано на увеличение автоматизации и наем большего количества персонала.
Finnair и раньше занимала верхние строчки в таблице жалоб.
Микко Саастамойнс говорит, что каждый год есть много контактов в отношении воздушного движения.
У Finnair были проблемы с задержками в возврате платежей в прошлом году. Компания была в авангарде количества жалоб, подаваемых клиентскими советами по потребителям каждый год.
– Ситуация, казалось, улучшилась в какой -то момент времени в обработке, но теперь кажется, что есть все еще проблемы, говорит Саастамоинен.
Если пассажир претендует на стандартную компенсацию или компенсацию за расходы, понесенные из -за задержки или отмены полета, этот вопрос обычно не решается посредством посредничества для потребителей. Согласно Saastamoinen, такие случаи редко согласованы с Finnair.
– Это вещи, которые довольно часто в конечном итоге решаются Советом по спорным спорам.
Это первый раз, когда омбудсмен потребителей рассматривает этот вопрос в рыночный суд в качестве иска.
Вы можете поделиться своим опытом, заполнив форму ниже.
Обратите внимание, что доставка должна обеспечить точность информации, и мы можем соприкоснуться с респондентами, чтобы получить больше информации.