Лапландия уже известна во всем мире как место для роскошного отдыха. Järvi-Suomi также инвестирует в роскошные туристические направления, но до сих пор существуют трудности с привлечением иностранных туристов.
Тишина – это первое, что вы замечаете. Это не что иное, как стук дятла. Одна пара идет рука об руку по лесной тропинке, иначе никого не видно.
Вход в отель, окруженный натуральным камнем, темный и похож на туннель.
Курорт Куру был открыт год назад в Рантасалми. Помимо основного здания, отель стоимостью шесть миллионов евро включает в себя 20 отдельных вилл.
Целью Рантасалми является увеличение числа иностранных туристов. Ежедневная цена на шерсть снижена с уровня годичной давности.
– Уровень цен живет. Количество гостей начало понемногу расти, и они пережили эти непростые времена. На данный момент у нас в основном есть внутренние туристы, и мы уже приняли некоторых посетителей из Центральной Европы», — говорит Кярки.
По данным Business Finland, туристическая индустрия в Восточной Финляндии стимулируется отсутствием российских туристов.
Звезды, северное сияние и сауны
– Абсолютно чистая природа и озера, из которых можно пить, – это то, чего не получить в мире даже за деньги. Финский пейзаж, культурные предложения и особенно сауна пользуются спросом, говорит Ренфорс.
В Ярви-Суоми начались инвестиции в элитную недвижимость. Тем не менее, должна быть возможность сделать этот район известным специально для роскошных туристов.
Нилиаитта была построена в Кивиярви два года назад посреди леса. Вы можете арендовать роскошный забор, который поддерживается одним столбом, высотой 320–380 евро в сутки. Кроме того, Niliaitta еще не получила желаемых международных клиентов.
Внутренние туристы, с другой стороны, наслаждались ночным отдыхом.
Больше инвестиций в сервис
По данным Business Finland, точных данных о посетителях роскоши нет, потому что конфиденциальность важна в этой отрасли. Многие туристические предприниматели пообещали своим клиентам период тишины.
Для роскошных путешественников достаточно тех же впечатлений и программ, что и для обычных путешественников, но рамки размещения и уровень обслуживания должны быть в порядке.
– В Финляндии распространено самообслуживание, а с цифровизацией увеличилось количество точек самообслуживания и в туризме. Это не подходит для элитного туризма. Услуга должна быть индивидуальной и настраиваемой. Например, у нас очень мало мест, где багаж несут в номер.
Роскошный путешественник тратит в восемь раз больше денег, чем обычный путешественник.
– Если используется частный самолет или вертолет, то за поездку легко тратится несколько десятков тысяч, если речь идет о высококлассных туристах. По словам Ренфорса, когда поездки индивидуализируются, цена поездки может вырасти еще больше.
Цены на популярные стеклянные иглу в Лапландии составляют около 700–800 евро за ночь в зависимости от сезона.
Влиятельные лица в социальных сетях и партнеры по маркетингу
Business Finland организует различные маркетинговые мероприятия за рубежом и выставляется на туристических ярмарках. В последние годы целевыми странами для маркетинга элитного туризма были Индия, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США.
Большинство роскошных туристов прибыли из Великобритании и Соединенных Штатов.
В Финляндию также приглашают влиятельных лиц социальных сетей.
– Кортни Кардашьян неслучайно побывала в Лапландии. Информацию о Финляндии можно эффективно распространять через Instagram знаменитостей.
Kuru Resort также приглашает влиятельных лиц социальных сетей для визитов и сотрудничает с различными международными туристическими агентствами, в том числе с Visit Finland.
– У Лапландии сильный бренд, но Сайма и национальный парк Линнансаари также являются уникальными территориями. Однако прямой маркетинг отдельной компании отдельному клиенту совершенно невозможен, поэтому путем сотрудничества мы пытаемся получить и здесь поток иностранных клиентов», — говорит Кярки.
*Обсудить тему можно на 9.1. до 23:00.*