Кайя Ку надеется, что средства массовой информации заинтересуются ее творчеством как художника. Документальный фильм Tinkenkäkuningatar с певицей в главной роли уже посмотрели почти 60 000 раз на Yle Areena.
Кайя Коо и Пиа Асикайнен, посетившие Radio Suomen Päivä, утверждают, что их химия возникла сразу же на первой встрече, что можно увидеть и услышать в конечном результате.
– Я думал, что есть смелый человек \\режиссер Пиа Асикайнен\\, понимающий черный юмор, а теперь поехали! На мой взгляд, снобизм — это чушь собачья, — говорит Кайя Ку в радиоинтервью.
По словам певца, чувство можно передать, бросившись на себя.
– Работает отлично, рапа брызгает. Это может пойти не так, но это может пойти чертовски хорошо. Другого варианта нет.
Заказчик характеризует Кайю Куту как вдохновляющую мультиталантницу.
– Он ужасно игривый и чертовски забавный человек. Я вижу в нем великого художника, гения, сумасшедшего, что угодно, — смеется Асикайнен.
Кого волнует старый развод?
Влияние Импио на музыку Кайи Ку также подчеркивается в *Tinakenkäkuningattare*. Помимо профессиональных отношений, в 80-минутном документальном фильме около минуты обсуждается развод.
Когда Импио упоминается в интервью Radio Suomen Päivä, Асикайнен хочет сделать заявление. Он говорит, что был шокирован тем, что в декабре старый развод Кайи Ку и Импио снова вышел на первый план.
– Невыносимо, что художников заставляют снова и снова проходить через одно и то же. Может ли быть так, что межличностная сторона художниц проявляется больше? — спрашивает заказчик.
Кайя Ку отмечает, что для документального фильма была проделана огромная работа, и речь идет не о разводе, а о ее работе как художника.
– У меня возникает ужасное ощущение, что Кайя Ку говорит о своем разводе в заголовках. Это было в 2006 году, привет, кого это волнует? Люди думают, что об аккумуляторе еще можно говорить. Я не об этом, смирись с этим!
Кайя Ку, как и Асикайнен, считает, что пол может играть роль в подоплеке этого явления.
– Как будто единственное, что я сделал, это то, что я развелся. Я надеюсь, что работа будет поднята, и уважение к этой работе», — говорит Кайя Коо.
В Рейдере Поммак
Асикайнен и Кайя Коо и их рабочие группы попутно придумали идеи для содержания документального фильма. В первой сцене дрон поднимается над поверхностью скалы и находит наверху Кайю Ку, одетую в плащ, которая раскинула руки, как статуя Христа в Рио-де-Жанейро, как они описывают себя.
На скалах есть граффити, которые, по признанию Асикайнена, он нарисовал сам для этой сцены.
В этой сцене Кайя Ку рассказывает, что в детстве она лазила со своей бабушкой по скале. Бокалы для шампанского и поммак были изъяты. По его словам, есть что-то величественное в том, чтобы подняться высоко и увидеть, откуда ты пришел и куда идешь.
– Сегодня у меня в рейдере Pommac, – рассказывает Кайя Ку в документальном фильме.
Впечатляющей сцене отведено место в начале документального фильма. После этого зрителя вместе с Кайей Ку переносят на концертную сцену Tammerfest 2021.
– Точно так же, как каждая песня должна быть на своем месте на концерте, точно так же порядок должен быть правильным в фильме, – говорит Кайя Ку.
Самокритичность отмечает художника
В документальном фильме Кайя Ку говорит, что все думают, что знают ее, но она даже не знает себя.
– Познание себя – это процесс длиною в жизнь. Во время создания документального фильма я был поражен тем, как много во мне разных сторон. Было здорово поехать к себе, но тайны еще остались, — рассказывает Кайя Коо Radio Suomen Päivä.
Самокритичность – черта характера Кайи Ку. Например, ему сложно слушать собственные песни.
За долгую карьеру было создано множество хитов, но нередко артист находит, что улучшить и в своих старых постановках. В радиоинтервью он рассказывает, что планировал запись с воспроизведенными старыми песнями с исправлением ошибок.
Документальный фильм, с другой стороны, кажется художнику успешным во всех аспектах, по крайней мере, на данный момент.
– Я спокойно смотрел этот документальный фильм. Я остался доволен, — радуется художник.